Поставил 235/45 R17 доволен, управление улучшилось на порядок, по трамвайным путям комфортней ездить стало, но увеличился расход((((
На других ветках тоже говорили, что 225/50 17 встает и ездить можно, но хотелось бы знать границы, действительно, поскольку похоже опыта больших размеров нет уже никого (весь форум облазил)), может тот, кто поставил 225/50 17 скажут, сколько остается сзади до брызговика (в см)) и спереди до опоры стойки (это кажется самые узкие, ограничивающие места по высоте, визуально по крайней мере))
Ставь 215/50 и всё в порядочке будет, ширина меньше и повыше, что для зимы хорошо! У меня стоит и я рад!
Второй день пытаюсь выбрать размер, и не в помощь даже недоделанные дилеры, им как и многим так же все равно что будет стоять.
Кому интересно получить точный расчет, это есть.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spra...or_tyres.php#1
ездил на летней R16 205х60 диск 7х16. гораздо мягче чем у друга на стоке R17 225х45. вот думаю если поставить R16 205х65 или R16 215х65 или R16 225х65 на теже диски. нормально будет или нет? кто-нибудь ставил такие на 5D? главная задача добиться большей мягкости.
на зиму поставил 215/50 R17 - полет нормальный, на лето куплю 225/50 R17 как родные сношу
ищу родную резину новую 225 45 17 мишлен помогайте!!! плиз!!!
У меня 4D, exe.
Стоит летний сток R16. Жёстко. Низко.
Хотел ставить 205\60\R16, но стремясь к мягкости остановился на стоковых дисках R15 и шинах 205\65\R15. К сожалению, 195\70\R15 выпускаются для минивенов, а там другие массы, соответственно резина и корд совсем другие.
При таком раскладе клиренс увеличится на 8 мм (возьмите линейку и посмейтесь), но по моим наблюдениям Mersedes GLK (в спорт версии) на 10 мм выше в клиренсе чем цивик, проблем с задеванием защитой картера не испытывает; TOYOTA Sprinter - на 20 мм (испытуемой не мало лет и пружины явно не те, что с завода) - скачет как сайгак.
Вывод. 8 мм погоду сделают.
PS По результатам отпишусь. Инфы в интернете мало.
![]()