ставил зиму 215/50/17 ваще кайфово меньше удары по ямам и выше стала до арок ещё очень далеко не цеплял ниразу даже с полным вагоном
Конкретно на счет тяжести есть решение, опять же стоковое - штамповка 16. Мягче, легче, тем более при дорогах как в эту зиму. И резину предпочтительнее (как и выше говорилось) 195/60. По параметрам соответствия еще лучше чем 205/55
Прежде чем выбирать между 16 и 17 дисками обратите внимание на насколько факторов:
1. Цена : посмотрите цену на резину, т.к 17 резина стоит столько сколько 16 рез.+16 литье(реплика).
2. практичность: у 16 резины профиль больше следовательно шанс заработать грыжу на боковине меньше, а также расколотить диск .
3. комфорт: все таже толщина профиля дает возможность резине гасить неровности дороги ,бережет подвеску и ваш зад т.к зимой амортизаторы дубеют и все неровности наших бедовых дорог передаются на кузов
и последнее если вы выбираете между литьем и штамповкой рекомендую литье т.к вымыть грязь налипшую в процессе зимней эксплуатации на внутреннюю сторону штампованного диска практически невозможно и отсюда дисбаланс ,а в литье (практически на всех моделях) не составляет проблем. Да и к тому же разница в цене не очень велика. А если выбирать резину шип. или не шип. у обоих свои плюсы и минусы ездил на обоих лично не один сезон, кому интересно спрашивайте.
и последнее если вы выбираете между литьем и штамповкой рекомендую литье т.к вымыть грязь налипшую в процессе зимней эксплуатации на внутреннюю сторону штампованного диска практически невозможно и отсюда дисбаланс ,а в литье (практически на всех моделях) не составляет проблем.
А о каком таком дисбалансе грязи идет речь. Ваша питерская грязь не тает и не стекает?
Если бы вся грязь таяла и стекала тогда на дорогах небыло бы каши....
[QUOTE=observer_;3033436]Прежде чем выбирать между 16 и 17 дисками обратите внимание на насколько факторов:
1. Цена : посмотрите цену на резину, т.к 17 резина стоит столько сколько 16 рез.+16 литье(реплика).
2. практичность: у 16 резины профиль больше следовательно шанс заработать грыжу на боковине меньше, а также расколотить диск .
3. комфорт: все таже толщина профиля дает возможность резине гасить неровности дороги ,бережет подвеску и ваш зад т.к зимой амортизаторы дубеют и все неровности наших бедовых дорог передаются на кузов.
Все то же самое можно сказать и при выборе летних, только пункт 3 спорный, так как летом щербин и неровностей на дороге намного больше, чем зимой, а "дубеющая подвеска" - это не проблема для центральной России и Запада (ИМХО).
взял Yokohama IG35 225/45 R17 отдал 26т.р за 4 резинки, прочитав несколько сообщений как-то расстраиваюсь
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
челябинская грязь настолько сурова, что не тает, не стекает, ещё и сама в морду плюнет!
сори за офф
Ребята кто может дать полную информацию по дискам 5D 8-го поколения.
Интересует вылет, диаметр ступицы
проездил зиму на ханкуке айс беар, резина отлично тормозит, НО почему то вся потрескалась по периметру, ни у кого такого не было?
думаю лето на ней докатать, а на следующий год уже думать что покупать, думаю перейти на 16е диски с 205/60/R16, сейчас стандартная 225я стоит.
а вообще я за шипы))
---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:26 ----------
ет45-55, 5 на 114