Зима для 5D - R17 или R16

Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 372
  1. #201
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лоботряс Посмотреть сообщение
    хотел я взять себе 205/60/16... уже "забронировал" резину и литьё... но чёрт меня дёрнул узнать цены на 17 ))))))))))))))))) и не удержалси......

    взял 225/50/17 Dunlop Winter Sport 3D. за 5,5 тыщ каток...
    только в шиномонтажку вот чота впадлу ехать))))))))))) надо себя заставить как-то)))))
    Тоже хочу брать этот же размер) беспокоит только влезут ли в арки (+1,125см), в задних очень близко брызговик сзади,, а передние упираются в опору стойки. Изначально вообще хотел брать 225/55 17, но боязно, это уже +2,25см к высоте))
    Поставил в итоге, влезло?


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    ставил зиму 215/50/17 ваще кайфово меньше удары по ямам и выше стала до арок ещё очень далеко не цеплял ниразу даже с полным вагоном

  3. #203
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Конкретно на счет тяжести есть решение, опять же стоковое - штамповка 16. Мягче, легче, тем более при дорогах как в эту зиму. И резину предпочтительнее (как и выше говорилось) 195/60. По параметрам соответствия еще лучше чем 205/55

  4. #204
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Прежде чем выбирать между 16 и 17 дисками обратите внимание на насколько факторов:
    1. Цена : посмотрите цену на резину, т.к 17 резина стоит столько сколько 16 рез.+16 литье(реплика).
    2. практичность: у 16 резины профиль больше следовательно шанс заработать грыжу на боковине меньше, а также расколотить диск .
    3. комфорт: все таже толщина профиля дает возможность резине гасить неровности дороги ,бережет подвеску и ваш зад т.к зимой амортизаторы дубеют и все неровности наших бедовых дорог передаются на кузов

    и последнее если вы выбираете между литьем и штамповкой рекомендую литье т.к вымыть грязь налипшую в процессе зимней эксплуатации на внутреннюю сторону штампованного диска практически невозможно и отсюда дисбаланс ,а в литье (практически на всех моделях) не составляет проблем. Да и к тому же разница в цене не очень велика. А если выбирать резину шип. или не шип. у обоих свои плюсы и минусы ездил на обоих лично не один сезон, кому интересно спрашивайте.

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    и последнее если вы выбираете между литьем и штамповкой рекомендую литье т.к вымыть грязь налипшую в процессе зимней эксплуатации на внутреннюю сторону штампованного диска практически невозможно и отсюда дисбаланс ,а в литье (практически на всех моделях) не составляет проблем.

    А о каком таком дисбалансе грязи идет речь. Ваша питерская грязь не тает и не стекает?

  6. #206
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Если бы вся грязь таяла и стекала тогда на дорогах небыло бы каши....

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    [QUOTE=observer_;3033436]Прежде чем выбирать между 16 и 17 дисками обратите внимание на насколько факторов:
    1. Цена : посмотрите цену на резину, т.к 17 резина стоит столько сколько 16 рез.+16 литье(реплика).
    2. практичность: у 16 резины профиль больше следовательно шанс заработать грыжу на боковине меньше, а также расколотить диск .
    3. комфорт: все таже толщина профиля дает возможность резине гасить неровности дороги ,бережет подвеску и ваш зад т.к зимой амортизаторы дубеют и все неровности наших бедовых дорог передаются на кузов.

    Все то же самое можно сказать и при выборе летних, только пункт 3 спорный, так как летом щербин и неровностей на дороге намного больше, чем зимой, а "дубеющая подвеска" - это не проблема для центральной России и Запада (ИМХО).

  8. #208
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    взял Yokohama IG35 225/45 R17 отдал 26т.р за 4 резинки, прочитав несколько сообщений как-то расстраиваюсь

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------

    Цитата Сообщение от Марси Посмотреть сообщение
    А о каком таком дисбалансе грязи идет речь. Ваша питерская грязь не тает и не стекает?
    челябинская грязь настолько сурова, что не тает, не стекает, ещё и сама в морду плюнет!

    сори за офф

  9. #209
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ребята кто может дать полную информацию по дискам 5D 8-го поколения.
    Интересует вылет, диаметр ступицы

  10. #210
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    проездил зиму на ханкуке айс беар, резина отлично тормозит, НО почему то вся потрескалась по периметру, ни у кого такого не было?
    думаю лето на ней докатать, а на следующий год уже думать что покупать, думаю перейти на 16е диски с 205/60/R16, сейчас стандартная 225я стоит.
    а вообще я за шипы))

    ---------- Сообщение добавлено в 05:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:26 ----------

    Цитата Сообщение от jozhikpljus Посмотреть сообщение
    Ребята кто может дать полную информацию по дискам 5D 8-го поколения.
    Интересует вылет, диаметр ступицы
    ет45-55, 5 на 114

Похожие темы

  1. Зима что лутше 195/60 -65 R16 или 205/55-60 R16
    от MagWhy в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:03
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •