Технология RunFlat. Обсуждение

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию Технология RunFlat. Обсуждение

    Доброго времени суток одноклубники и одноклубницы, члены и членки.
    В процессе выбора зимних шин наткнулся на такою технологию как RunFlat.

    Что такое RunFlat?
    На русский язык RunFlat переводится как "езда на спущенной шине"
    Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Run Flat)

    Подробнее можно почитать тут

    Мне показалась данная функция интересной и довольно необходимой, в плане безопасности. Ведь прокол колеса на скорости может закончится довольно плачевно. В лучшем случае можно запросто убить резину, в худшем оказаться в кювете на встречке или в отбойнике.
    Хотелось бы обсудить с одноклубниками данную мульку. Насколько она необходима, может кому уже помогла. Вообщем жду отзывов, комментариев

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на ранфлете тоже нельзя ехать быстрее 60 км/ч, у меня такая на бмв стоит, жесткая очень, а так в принципе не заслуживает она внимания - дорогая. И еще, если ее использовать, то неплохо бы датчики давления в шинах поставить.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    опыт ВАЗ 2110 - словил железяку в переднее левое колесо на скорости около 100 км/ч, итог- машина нормально отрулилась на обочину. Колесо покупал новое с диском, потому что править было нечего, квадратный диск и лохмотья резины. Воздух вышел сразу, там такая пробоина бала, рука пролезала. Заодно и бампер поменял, так как слева разнесло в клочья. Сомневаюсь, что при таком же раскладе цивик поведет себя хуже. База больше, колея шире, не вижу причин для головотрахательных последствий. Время диагональных шин и переворотов из-за проколотого колеса на разумных скоростях давным-давно прошло. Данная технология призвана скорее повышать живучесть машины при отсутствии запасного колеса, (что в последнее время становится нормой), чем сохранять управляемость и так далее. Поверьте, не так просто улететь с дороги на машине с отточенной управляемостью и настолько разнесенными геометрическими параметрами подвески (колея/база). Конечно, при соблюдении элеметнтарных разумных правил собственной безопасности.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Знаю человека который умудрился таки убраться в отбойник при проколе колеса. Попробую его сюда затащить чтобы отписался в подробностях))) В главной дороге тоже был разговор об этом. Может конечно и врут собаки все и тестировали они неправильные старые шины.
    Но все же технология имеет право на жизнь. Допустим колесо прокалывает девушка. Или прокол произошел в очень не удачном месте. На мкаде или в замкадье на узкой дороге где и приткнутся то для замены колеса негде. Девушке я думаю очень сложно будет заменить колесо самостоятельно. А сданной технологией она вполне может не вылезая из машины спокойненько допилить до ближайшего шиномонтажа. Да и я бы тоже не отказался поехать сразу в шиномонтаж не ставя запаску. Удовольствие не из приятных. Особенно зимой или в плохую погоду. И еще проколоть можно два колеса одновременно. Что тогда делать?

    Кстати по скорости там вроде ограничение в 80 км\час Но и 60 тоже сойдет

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

    Джексон, а что будет при моментальном проколе в повороте на мокрой дороге на скорости допустим 80 км\час?
    Последний раз редактировалось Raxxx; 08.10.2009 в 03:28.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Джексон, а что будет при моментальном проколе в повороте на мокрой дороге на скорости допустим 80 км\час?
    откуда я знаю?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    откуда я знаю?
    Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду
    за такое короткое время ни одно колесо не спустит, и вообще колеса до конца в движении не спускаются

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    за такое короткое время ни одно колесо не спустит, и вообще колеса до конца в движении не спускаются
    Макс, что за фигню ты пишешь? Колесо можут сдуть запросто. Если проголишь чем нибудь большим оно сразу вылетит из дырки. Второе предложение вообще без комментариев

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    опыт с железякой на прямой я расписал, а такой жести на мокрой дороге, надеюсь, не будет. Наверное, и на повороте можно. Смотря какой поворот. С дури можно и хер сломать, а там ведь гидравлика...
    как всегда русский авось? У нас столько гавна на дорогах что может быть что угодно и где угодно. Видел кардан от камаза на мкаде летом, хорошо что еще между полос лежал))))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду
    опыт с железякой на прямой я расписал, а такой жести на мокрой дороге, надеюсь, не будет. Наверное, и на повороте можно. Смотря какой поворот. С дури можно и хер сломать, а там ведь гидравлика...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Я интересовался такой резиной, ребята которые ее продавали, сказали мне что подвеска моей машины не выдержит, там не все так просто, она же тяжелая до жути, короче отговорили, хотя она на 2-3 тысячи дороже обычной резины, смотрел 225\45\17. Наверное не спроста отговорили.

Похожие темы

  1. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  2. PDR-технология(вытягивание вмятин без покраски)
    от Daster в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 00:01
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •