Технология RunFlat. Обсуждение

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию Технология RunFlat. Обсуждение

    Доброго времени суток одноклубники и одноклубницы, члены и членки.
    В процессе выбора зимних шин наткнулся на такою технологию как RunFlat.

    Что такое RunFlat?
    На русский язык RunFlat переводится как "езда на спущенной шине"
    Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Run Flat)

    Подробнее можно почитать тут

    Мне показалась данная функция интересной и довольно необходимой, в плане безопасности. Ведь прокол колеса на скорости может закончится довольно плачевно. В лучшем случае можно запросто убить резину, в худшем оказаться в кювете на встречке или в отбойнике.
    Хотелось бы обсудить с одноклубниками данную мульку. Насколько она необходима, может кому уже помогла. Вообщем жду отзывов, комментариев


  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на ранфлете тоже нельзя ехать быстрее 60 км/ч, у меня такая на бмв стоит, жесткая очень, а так в принципе не заслуживает она внимания - дорогая. И еще, если ее использовать, то неплохо бы датчики давления в шинах поставить.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    опыт ВАЗ 2110 - словил железяку в переднее левое колесо на скорости около 100 км/ч, итог- машина нормально отрулилась на обочину. Колесо покупал новое с диском, потому что править было нечего, квадратный диск и лохмотья резины. Воздух вышел сразу, там такая пробоина бала, рука пролезала. Заодно и бампер поменял, так как слева разнесло в клочья. Сомневаюсь, что при таком же раскладе цивик поведет себя хуже. База больше, колея шире, не вижу причин для головотрахательных последствий. Время диагональных шин и переворотов из-за проколотого колеса на разумных скоростях давным-давно прошло. Данная технология призвана скорее повышать живучесть машины при отсутствии запасного колеса, (что в последнее время становится нормой), чем сохранять управляемость и так далее. Поверьте, не так просто улететь с дороги на машине с отточенной управляемостью и настолько разнесенными геометрическими параметрами подвески (колея/база). Конечно, при соблюдении элеметнтарных разумных правил собственной безопасности.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Знаю человека который умудрился таки убраться в отбойник при проколе колеса. Попробую его сюда затащить чтобы отписался в подробностях))) В главной дороге тоже был разговор об этом. Может конечно и врут собаки все и тестировали они неправильные старые шины.
    Но все же технология имеет право на жизнь. Допустим колесо прокалывает девушка. Или прокол произошел в очень не удачном месте. На мкаде или в замкадье на узкой дороге где и приткнутся то для замены колеса негде. Девушке я думаю очень сложно будет заменить колесо самостоятельно. А сданной технологией она вполне может не вылезая из машины спокойненько допилить до ближайшего шиномонтажа. Да и я бы тоже не отказался поехать сразу в шиномонтаж не ставя запаску. Удовольствие не из приятных. Особенно зимой или в плохую погоду. И еще проколоть можно два колеса одновременно. Что тогда делать?

    Кстати по скорости там вроде ограничение в 80 км\час Но и 60 тоже сойдет

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

    Джексон, а что будет при моментальном проколе в повороте на мокрой дороге на скорости допустим 80 км\час?
    Последний раз редактировалось Raxxx; 08.10.2009 в 03:28.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Я интересовался такой резиной, ребята которые ее продавали, сказали мне что подвеска моей машины не выдержит, там не все так просто, она же тяжелая до жути, короче отговорили, хотя она на 2-3 тысячи дороже обычной резины, смотрел 225\45\17. Наверное не спроста отговорили.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Snoopy(жека), там несколько разновидностей этой технологии. Возможны нюансы по весу. Глянь ссылку в первом посте

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    У меня кстати эта хрень в зимних шинах походу стоит Резина от дилера в подарок давалась. якогама иг 20

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ага проколол доехал до шинки и меняй колесо(покупай новое). Ибо доехать доедешь но после езды на спущенном оно всеравно в большинстве случаев придет в негодность. Да и далеко не каждый шиномонтаж может обслуживать резину Ран Флат. И датчики давления должны быть.
    Уж лучше как нить на обычной. Слишком накладно.

  8. #8
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    У друга БеМеВе 530. Стоят Бриджи 17"Потенза РанФлат, на спущенном колесе проехал 30км. без последствий для резины и для диска.
    Это просто как факт.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    А что резина с этой фишкой так уж дорого стоит? Помоему разницы в цене нет. Во всяком случае моя якогама с такой фишкой довольно бюджетная штука. Уж точно не дороже нокии

    Да и технологи ее реализации разные. Для некоторых видов даже спец диски надо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seb Посмотреть сообщение
    У друга БеМеВе 530. Стоят Бриджи 17"Потенза РанФлат, на спущенном колесе проехал 30км. без последствий для резины и для диска.
    Это просто как факт.
    Это 30 КМ и вовремя заметил. А если медленный прокол, нет датчиков давления и поехал в дальняк. У разных фирм ресурс езды на пустом коленсе разный кто то 100 км а кто то 1000км. Попробуй найти шинку которая нормально работает с РанФлат на переферии. А с диском как раз ничего не будет ибо резина за счет жесткой боковины его защищает лучше чем обычная.

Похожие темы

  1. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  2. PDR-технология(вытягивание вмятин без покраски)
    от Daster в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 00:01
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •