гул-шум на шипах

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    г.Чехов
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Chi,
    да,ты прав проехал 600км,я заметил что шум стал поменьше,а может уже привык,но резина мягкая очень нравится


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от леший Посмотреть сообщение
    Гул,гул.
    Одели шины с когтями и хотите комфорта.
    1 -Шипованая шина тяжелая.
    2 -Хуже балансируется
    3 -Комфорт на нуле
    4 -Расход топлива
    5 -вибрация от резины передается на подвеску,кузов (износ)
    6 -Изнашивается асфальто-бетонное покрытие(к весне весь асфальт в ямах)
    7 +Плюсы только на голом льду.
    У нешипованой шины (липучки) все наоборот. Делайте выводы сами.
    НАсколько я знаю, шипы на любом покрытии по всем тестам идут в переди липучки. Как РАз таки минус один: ШУМ ну и может ещё с пунктом №6 соглашусь.
    Сам тоже в гиславед обулся и также подумал про балансировку, сначало, ноп ри отсутсвии биения, мысленнно сослался на особенности резины.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕфГен Посмотреть сообщение
    НАсколько я знаю, шипы на любом покрытии по всем тестам идут в переди липучки.
    Хотел бы посмотреть на эти тесты, а то пока ключевыми словами являются "НАсколько я знаю"

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    поставил липучку йокогаму иг30, впечатления после штатного бриджстоуна только положительные, тише стало намного. кстати производство шипованной резины дешевле, т.к. технологии разные - это мне сказал знакомый который шинами торгует.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Здесь
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    На не шипованной нет гула. Шипы по асфальту глацают вот и гудит все. Хонда сама по себе шумная,а еще и шипики звук добавляют.

    Реклама сделала свое дело,вбила в мозг автовладельцев,что зима без шипа не зима. Пройдет несколько лет пока люди убедятся,что они нафиг не нужны. Особенно по каше на шипах ездить....

    Меня лично во дворах напрягает ездить не лед ,а низкая посадка ,вот действительно достало , бампером чиркает просто до смешного...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от друг Посмотреть сообщение
    Chi,
    да,ты прав проехал 600км,я заметил что шум стал поменьше,а может уже привык,но резина мягкая очень нравится

    100% привык.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
    Не поленился и нашел.
    И это не единственный источник. Можно и в других журналах почитать.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕфГен Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
    Не поленился и нашел.
    И это не единственный источник. Можно и в других журналах почитать.
    И? Ты сам читал? Лично я это давно читал, еще год назад. Приведи пожалуйста цитату из статьи, где написано что-то, что подтверждает твои слова.

  8. #48
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Вот в Москве большую часть зимы - голый асфальт. Лёд встречается - несколько дней за зиму. И что? Т.е. большую часть зимы ездить с огромными предосторожностями и гулом на коньках, зато 3-5 дней обладать хоть каким-то превосходством против нешипа? Глупо. Я сейчас на своих Dunlop'ах езжу как летом. Управляемость - очень хороша. А комфорт даже выше. Покрышки гораздо тише Бриджей. А вот на шипах тормозной путь на асфальте вырос существенно. И управляемость много хуже. Заведомо перестраиваешься на так называемый "зимний" стиль езды. На рабочей авте - Гиславед НФ5. И гул от них - черес чур.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    Синим цветом-шипованные, оранжевым- не шипованные.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

    http://avtoo.at.ua/publ/31-1-0-29
    Тест зимних шин на асфальте.
    После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

    Может совсем старенький тест, но по моему наглядно.
    Пока времени больше нет, кометируйте, будем дальше обсуждать.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕфГен Посмотреть сообщение
    Пока времени больше нет, кометируйте, будем дальше обсуждать.
    Дело в том, что они сравнивают слонов с носорогами, т.е. не только разные классы шин, но и абсолютно разных производителей. Кроме того не правильно сравнивать только скандинавские шипованные шины со скандинавскими не шипованными. Это я про первую ссылку, а по второй ссылке, были, в том числе, так называемые, европейские шины для города и там Нокиа ВР победила во многих тестах где не было льда, т.е. тестов которые более всего имитируются город. В общем ни одна из этих ссылок не подтверждают утверждение, что хорошие шипованные шины лучше хороших европейских не шипованных, возможно шипованные шины лучше скандинавских не шипованных, но точно не лучше хороших европейских шин предназначенных для города, поэтому имеющих большую жесткость, чем у скандинавских не шипованных.

Похожие темы

  1. Гул тормозов
    от SkyNex в разделе Тормозная система
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:42
  2. гул(шум) из под капота-справа
    от miwanya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:09
  3. Гул в коробке
    от Mich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 19:41
  4. Гул тормозов
    от Shadowz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:13
  5. Гул в колонках?
    от temka555 в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •