Chi,
да,ты прав проехал 600км,я заметил что шум стал поменьше,а может уже привык,но резина мягкая очень нравится
Chi,
да,ты прав проехал 600км,я заметил что шум стал поменьше,а может уже привык,но резина мягкая очень нравится
НАсколько я знаю, шипы на любом покрытии по всем тестам идут в переди липучки. Как РАз таки минус один: ШУМ ну и может ещё с пунктом №6 соглашусь.
Сам тоже в гиславед обулся и также подумал про балансировку, сначало, ноп ри отсутсвии биения, мысленнно сослался на особенности резины.
поставил липучку йокогаму иг30, впечатления после штатного бриджстоуна только положительные, тише стало намного. кстати производство шипованной резины дешевле, т.к. технологии разные - это мне сказал знакомый который шинами торгует.
На не шипованной нет гула. Шипы по асфальту глацают вот и гудит все. Хонда сама по себе шумная,а еще и шипики звук добавляют.
Реклама сделала свое дело,вбила в мозг автовладельцев,что зима без шипа не зима. Пройдет несколько лет пока люди убедятся,что они нафиг не нужны. Особенно по каше на шипах ездить....
Меня лично во дворах напрягает ездить не лед ,а низкая посадка ,вот действительно достало , бампером чиркает просто до смешного...
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
100% привык.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Не поленился и нашел.
И это не единственный источник. Можно и в других журналах почитать.
Вот в Москве большую часть зимы - голый асфальт. Лёд встречается - несколько дней за зиму. И что? Т.е. большую часть зимы ездить с огромными предосторожностями и гулом на коньках, зато 3-5 дней обладать хоть каким-то превосходством против нешипа? Глупо. Я сейчас на своих Dunlop'ах езжу как летом. Управляемость - очень хороша. А комфорт даже выше. Покрышки гораздо тише Бриджей. А вот на шипах тормозной путь на асфальте вырос существенно. И управляемость много хуже. Заведомо перестраиваешься на так называемый "зимний" стиль езды. На рабочей авте - Гиславед НФ5. И гул от них - черес чур.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------
Синим цветом-шипованные, оранжевым- не шипованные.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------
http://avtoo.at.ua/publ/31-1-0-29
Тест зимних шин на асфальте.
После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...
Может совсем старенький тест, но по моему наглядно.
Пока времени больше нет, кометируйте, будем дальше обсуждать.
Дело в том, что они сравнивают слонов с носорогами, т.е. не только разные классы шин, но и абсолютно разных производителей. Кроме того не правильно сравнивать только скандинавские шипованные шины со скандинавскими не шипованными. Это я про первую ссылку, а по второй ссылке, были, в том числе, так называемые, европейские шины для города и там Нокиа ВР победила во многих тестах где не было льда, т.е. тестов которые более всего имитируются город. В общем ни одна из этих ссылок не подтверждают утверждение, что хорошие шипованные шины лучше хороших европейских не шипованных, возможно шипованные шины лучше скандинавских не шипованных, но точно не лучше хороших европейских шин предназначенных для города, поэтому имеющих большую жесткость, чем у скандинавских не шипованных.