Crazy_Fox,
а какая модель диска?
у меня есть подозрения, что kyowa и Ls wheels тупо перекупщики). в тайване наверно есть куча мелких заводов по дискам и они перекупают у них продукцию. ассортимент kyowa и ls частично одинаков ведь...
Crazy_Fox,
а какая модель диска?
у меня есть подозрения, что kyowa и Ls wheels тупо перекупщики). в тайване наверно есть куча мелких заводов по дискам и они перекупают у них продукцию. ассортимент kyowa и ls частично одинаков ведь...
kyowa KR206
вполне возможно, да и то что продается у нас может быть сделано в соседнем подвале...
А я койву на реплику поменял - на машинке красивее смотрится. Вот такую http://www.eshina.ru/wheels/57/568/
я понмаю так... тут как повезёт. видимо у тайванцев как всегда, есть отличные партии, есть так себе, поскольку в инете встречаются как крайне положительные, так и крайне отрицательные отзывы.
Мы говорим об одном и том же комплекте - я бывший владелец его машины и эти диски покупал я.
Человек сравнивает Kyowa с жигулевскими "типа низкопрофильными" GR... Корректное сравнение, ничего не скажешь))
Проведу аналогию - у современного автомобиля есть специально сминаемые при ударе зоны. Все понимают, что благодаря им гасится энергия удара. Теперь представьте, если бы эти зоны были бы "дубовыми"? Поехал бы весь кузов, да и трупов в ДТП было бы гораздо больше.
С дисками аналогично - если при ударе энергию не поглощает диск и боковина резины, она уходит в подвеску. Элементарная физика. В таком случае повреждения значительно серьезнее и затратнее. Гораздо затратнее, чем прокатка одного диска. Кстати, деформация диска бывает только двух видов: диск либо мнется, либо колется. Так что лучше: когда диск деформируется, или когда раскалывается на куски?
Последний раз редактировалось Foudre; 09.07.2010 в 13:18.
Человек сравнивает Kyowa НЕ с жигулевскими и НЕ "типа низкопрофильными", а с колесами от GR Industries Co, И низкопрофильными колесами называются не диски, а резина которая надета на них....так вот на моих GR была надета как раз такая резина....
PS или если на моей предыдущей машине стояли какие-нибудь косеи или озы, ты бы их тоже назвал жигулевскими?
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
и я чего-то не видел чтобы ковку гнули, если ее все таки получится испортить, то она ломается, но ковка всегда была лучше чем литье....
по поводу первого не соглашусь, пускай на скорости лучше рычаг согнётся, чем колесо развалится. так машина хоть управляться будет. а вот со вторым согласен полностью, пускай лучше диск сомнётся, чем на куски разлетится.
"А вот и вррёте!" (с) Буратино)))
Если серьезно, то повреждения ходовой неизмеримо страшнее. И затратнее. И рискованней на скорости. Плюс (а на самом деле жирный минус)) повреждение одного узла тянет за собой все остальное. А диск, это что... расходник всего-лишь. Ну деформируется немного, остановиться сможешь полюбому.
Последний раз редактировалось Foudre; 13.07.2010 в 16:53.
Много раз убеждался ,что они разные))))))
Откатал на Каяве уже около 5 тыс. Один раз сильно летанул в яму на ленинградке, прям до железного звука, с диском и резиной все ок.
Своих денег они точно стоят! И дизайн и качество хорошее!