Отмывал летние колеса, из одного вытянул штырь длиной сантиметров 8 и диаметром миллиметров 6, похоже на кусок электрода. Когда разбортировал, оказалось, что изначально штырь был длиннее, упирался во внутренний бок покрышки и измочалил корд (рана сантиметров 2х4 и глубиной миллиметра 2-3 примерно). Ремонт возможен, но сомнителен в плане безопасности (скорее всего на выброс). Шины родные Turanza ER300 205/55R16, износ порядка 50%, пробег моего Сивки 4d на них около 25000 км. Сам вижу варианты в порядке возрастания финансовой катастрофы:
1. Купить 2 новых шины. Минусы: затраты, на выброс раненое колесо и на полку второе колесо с этой оси с износом в 50%. Можно конечно продать родную запаску, тогда расходы уменьшатся.
2. Купить новую родную Turanza ER300 и поставить вместе с новой запаской на одну ось. Минусы: всё равно расходы, родная резина шумная и хотелось бы скорее её выходить и заменить на более тихую.
3. Ставить новую запаску на одну ось с шиной с износом в 50%. В запаску отремонтированного инвалида, либо зимнюю шиповку. Минусы: непонятно как повлияет на подвеску и управляемость нахождение на одной оси шин с разным износом протектора.

Кто что посоветует? Какие ещё плюсы-минусы в моих вариантах? Может есть ещё более разумные выходы? Рассмотрю варианты покупки у меня новой запаски или одной шины с износом 50%, либо куплю новую шину Turanza ER300. 8-926-581-13-34 Дмитрий