по цифрам и вылетам все НАОБОРОТ! 100% 55 - меньший вылет 45-больший... я сам долго колесницы себе выберал на пред. авто
по цифрам и вылетам все НАОБОРОТ! 100% 55 - меньший вылет 45-больший... я сам долго колесницы себе выберал на пред. авто
http://www.zr.ru/articles/39847/
"Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля."
ты споришь и с в своем ответе указываешь так как я и говорил! смотри вот твое "Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу".. я так и говорил что чем меньше значение тем больше вылет наружу!!!!! чем больше значение тем глубже колесо в арке!!!Сообщение от TeMHuK
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде какСообщение от TERMIT (aka ufo)
При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?Сообщение от sania967
А если вылет минус 10, тогда как?
ИМЕННО потому, что это не относится к заданному в начале вопросу!!!Сообщение от TeMHuK
К тому же что бы понять что ЭТО такое достаточно внимательно посмотреть на рисунок!
Здесь нечего обсуждать.
Меньше число - больше торчит наружу.
Вот тут то и вопрос по терминологии: вылет - это число (расстояние от ступицы до середины диска) или расстояние "торчания"
Хотя, в принципе, для меня ответ очевиден
ааааа!!!! разговор слепого с глухим!!! вот с этого все споры и начинаются... когда люди говорят об одном и том же, но друг друга не понимают...
было уже не раз сказано, что вылет - это расстояние от отверстия под ступицу до середины диска в миллиметрах,
а насколько колесо торчит из под арки - это НЕ вылет.
это значит, что чем больше вылет (в численном выражении, согласно определению данному в начале), тем глубже диск уходит под арку и если вылет большой - надо смотреть технические особенности строения арки - не будет ли там внутри за что-то цеплять.
и наоборот - чем меньше вылет (в том числе и с отрицательным значением) - тем больше диск старается вылезти наружу из под арки, и если ставить диски с меньшим от рекомендованного вылетом, то имеет смысл обратить пристальное внимание на подвеску - не будет ли кромка арки тереть резину на кочках.
резюме: вопрос не в гарантии, а в безопасности и управляемости. лучше подбирать диски с рекомендованным производителем типоразмером. головняков будет меньше.