HELP (вылет диска - ET)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию HELP

    по цифрам и вылетам все НАОБОРОТ! 100% 55 - меньший вылет 45-больший... я сам долго колесницы себе выберал на пред. авто


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HELP

    http://www.zr.ru/articles/39847/
    "Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля."

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    http://www.zr.ru/articles/39847/
    "Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля."
    ты споришь и с в своем ответе указываешь так как я и говорил! смотри вот твое "Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу".. я так и говорил что чем меньше значение тем больше вылет наружу!!!!! чем больше значение тем глубже колесо в арке!!!

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Темник
    "55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
    Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Цитата Сообщение от sania967
    Темник
    "55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
    При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?
    А если вылет минус 10, тогда как?

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
    Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как
    ИМЕННО потому, что это не относится к заданному в начале вопросу!!!
    К тому же что бы понять что ЭТО такое достаточно внимательно посмотреть на рисунок!
    Здесь нечего обсуждать.
    Меньше число - больше торчит наружу.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    Вот тут то и вопрос по терминологии: вылет - это число (расстояние от ступицы до середины диска) или расстояние "торчания"
    Хотя, в принципе, для меня ответ очевиден

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    default city
    Сообщений
    61

    По умолчанию HELP (вылет диска - ET)

    ааааа!!!! разговор слепого с глухим!!! вот с этого все споры и начинаются... когда люди говорят об одном и том же, но друг друга не понимают...

    было уже не раз сказано, что вылет - это расстояние от отверстия под ступицу до середины диска в миллиметрах,
    а насколько колесо торчит из под арки - это НЕ вылет.

    это значит, что чем больше вылет (в численном выражении, согласно определению данному в начале), тем глубже диск уходит под арку и если вылет большой - надо смотреть технические особенности строения арки - не будет ли там внутри за что-то цеплять.

    и наоборот - чем меньше вылет (в том числе и с отрицательным значением) - тем больше диск старается вылезти наружу из под арки, и если ставить диски с меньшим от рекомендованного вылетом, то имеет смысл обратить пристальное внимание на подвеску - не будет ли кромка арки тереть резину на кочках.

    резюме: вопрос не в гарантии, а в безопасности и управляемости. лучше подбирать диски с рекомендованным производителем типоразмером. головняков будет меньше.

Похожие темы

  1. Заглушка диска (колпак диска)
    от Dachneg в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 09:46
  2. Вылет колеса
    от World-s в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:08
  3. HELP!!! Вылет (ET) на 8-й Type-R
    от kolbasa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 14:49
  4. вылет вти
    от ктото в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 14:25
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •