Предлагаю написать
1) Фирма/название
2) Размер
3) Шумность
4) Износостойкость в % в год, вылет шипов.
5) Оценка езда загородом (по 5бальной шкале)
6) Оценка город
7) Как быстро Вы ездили на ней
Предлагаю написать
1) Фирма/название
2) Размер
3) Шумность
4) Износостойкость в % в год, вылет шипов.
5) Оценка езда загородом (по 5бальной шкале)
6) Оценка город
7) Как быстро Вы ездили на ней
Рекомендации здесь!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1944.htm
Встречаются у нас некоторые высказывания-рекомендации по шипам, но в целом тема широко отдельно не раскрывалась, либо я сильно невнимателен - прошу прощения.
Цивик у меня почти 1-я машина (до этого был только ТАЗ 10-ка, 7 месяцев :P). Поэтому ни какого опыта и знаний. Впереди зима - озадачился покрышками. Что точно решил - будет шипованная. За основу взял статью АВТОРЕВЮ: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Из неё следует что лучшие - это:Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5
Michelin, Nokian - вроде лучше, чем Continental , Gislaved по общему балу.
Но мне кажется, что Continental , Gislaved для города всё же лучше, т.к. несмотря на меньший общий бал они превосходят значительно по шумке, что очень важно для цивика и лучшие показатели на мокром и сухом асфальте - что в городе 95-99%. А так же высокими характеристиками на льду и снеге, хоть и совсем немного хуже чем Michelin, Nokian, но я думаю для "ледяного двора" хватит.
При этом Nokian 5 - была признана очень(самой) шумной резиной и производство – Россия (не знаю, может – это и не недостаток, но я очень осторожно отношусь ко всему, что производится у нас), а Michelin X-Ice North рассчитан до 160 км. Что не есть ГУД
Что в авторевю не смогли осветить - это изностойкость и крепость крепления шипов.
Люди опытные поделитесь мнениями о лучшей шиповоной резине по вашему мнению для города.
А также владельцы шиповоной резины этих четырёх брэндов отзовитесь. Оставьте о них своё мнение. Т.к. на данный момент выбираю из них.
1)На сколько хороши/плохи?
2)Как я уже выше писал - на сколько хватало?
3)А так же - как хорошо вылетают шипы(при соблюдении обкатки)?
---------------------------------------------
4)Где лучше(дешевле) купить ?
Заезжал в Русь-авто: Мишлен и Нокиан 5 ~ 4800 со скидкой(карту там же можно купить за 50 р). Но там переобувка колес бесплатная в течении 2-х недель после покупки, что ещё около 1000 р выгоды.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Катался все последние годы на Gislaved. NF2, NF3, NF5. Только не принимайте, как рекламу. Просто скажу свои впечатления:
+относительно нешумная,
+бюджетно,
+не теряются шипы (при приемлемой эксплуатации) - по крайней мере за 3 года эксплуатации NF3 не потерял ни одного (за год NF5 тоже),
+хорошо бежит по снегу укатанному,
-не слишком уверенно по лужам, чувствуется аквапланирование,
-плохо, когда совсем голый лёд (но на нём вряд ли вообще что-то хорошо ездит).
Всё ИМХО!!!
Спасибо Jossi за отзыв. Особенно радует, что шипы не вылетают. А то идёшь вдоль парковки, стоят машины с "шиповкой" - на половину без шипов. Ужоссс.Сообщение от Jossi
Какие там уж тесты тогда, если шипы не держатся.
![]()
По поводу NF5 - у меня она ведёт себя тише, чем штатная летняя (PS2). После прошлой недозимы все шипы не месте.
Привет Андрей,я брал резину здесь http://www.allforauto.ru/,привезли на дом и дали еще талон на год бесплатного гарантийного ремонта,хака 4 обошлась 4530 за балон--это лучшее,что я нашел(205.55.16)
То ,что она made in РФ меня не смутило,я той зимой на ней ездил,очень доволен.
На Гиславеде ещё с NF2 стали устанавливать шипы в капроновой окантовке, благодаря чему они пружинят, а не вылетают. Хотя, смотря как ездить по переездам, напримерСообщение от A.n.d.r.e.y.
![]()
Понял Влад, СПАСИБО. Выбирать стало немного легче. До этого знал точно, что у Нокиан всё отлично, теперь и NFСообщение от Vladd
Привет Максим. Твои ссылки как всегда очень полезны. Ещё раз спасибо за советы по сигналкам!Сообщение от makso
![]()
![]()
Jossi понятно, а на Continental не знаешь - это не так?Сообщение от Jossi
Мне казалось, они делаются на одном заводе из одних материалов и методике. Различия, только в рисунке протектора. У Continental - ассиметричный, а NF5 - симметричный.
Contintntal юзал только летний, причём классический т.е. жёсткий, но малоубиваемый (на плохих дорогах)... По зимнему ничего не скажу.Сообщение от A.n.d.r.e.y.