..с шиповкой ContiViking2. Стояла на другой машине (Mazda2) и в другом размере. Сравнивать в этом случае не совсем корректно, но чисто субъективно GY лучшеСообщение от EURO
..с шиповкой ContiViking2. Стояла на другой машине (Mazda2) и в другом размере. Сравнивать в этом случае не совсем корректно, но чисто субъективно GY лучшеСообщение от EURO
сам хотел ContiWinterViking2, но у человека, который мне дает хорошую скидку, его не оказалось. Поэтому выбирал между NF5 и UG Extreme. Выбрал 1-й вариант, на шиномонтаже сказали что правильно, хотя конечно это не суд 1-й инстанции. Про качества гиславеда пока мало что могу сказать, сначала было шумновато, но через 25 км пути до работы стало тише. Хз что: или привык или прикатались чуток шипы (сомнительно)
Победу пока одерживает GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME!!!Сообщение от alexer
у жены такая пробовал сугробы,лед, и на 140км\ч все понравилосьСообщение от Alex86
Второй сезон на Нокиа Хака 5. Из минусов только шумность, в остальном одни плюсы.
Вы сравниваете резину на снегу.
А как она поведет в поворотах?
Ведь в Good Year нет продольного ребра.
А в Conti есть.
Наверное в рыхлом снегу и лучше Good Year.
А на мокром асфальте?
Да нормуль и по асфальту тож,ездил когда снега небыло.По снежной каше идет как танкСообщение от Miron
Да и еще так и непонял,про какое ты там ребро говоришь.У Good Year выброс всяко луше все из под себя выкидывает.
Поставил Continental Winter Viking 2 родного размера 225/45 R17.
В целом резиной не доволен. Изначально смотрел шипованную резину, подходящую для езды по городу. Придумывать ничего не стал, решил "довериться профессионалам" из авторевю)) открыл последний тест, а там на 3 месте континенталь, лучшая шиповка для города по их оценке. http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Пазитиф:
- на снегу и на льду прет как танк и очень хорошо рулится
- с тормозами на льду тоже все хорошо
- относительно нешумная
- плавность хода получше чем на стандартной резине
Негатиф:
- в городе по асфальту ездить очень неприятно: При интенсивном разгоне шарахается из стороны в сторону как необъезженная лошадь
- при движении по трассе машина при малейшей колее сразу хочет сменить ряд на тот где нет колеи....)) приходится ее возвращать обратно, резко подруливая
- с большой скоростью неприятно ездить по этой же причине. А после 150км/ч начинается вобще болтанка конкретная: едешь как гонщег на прогреве резины лево-право-лево-право..)
- на асфальте в городе почти не тормозит
- на повороты руля откликается с ощутимым опозданием
- в повороте тоже так себе
Резюме:
Резина не для Москвы. Во всяком случе точно не для Сивика, по крайней мере, в этом размере, ибо континенталь убивает почти весь кайф управления машиной.
Зато в Авторевю Континенталь пропиарили знатно. Причем именно эту шиповку они советовали для города. К тому же те шины что у них на верхних местах так вобще не купить. Например Gislaved SoftFrost2, оказывается такое старье что хрен их где найдешь, а некоторые новые шины они на тест не взяли.
Pirelli SnowSport190 205\55\R16
Тихие, на колейность не реагируют. На 160 на мкаде спокойно перестраиваюсь через колею, ни малейшего движения. В общем - очень доволен! Покупал в 4точки