Диски на СИВКУ!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Ребят, вы чего? Какой 215/55 16 на сивик ЕК?? при ширине 7 дюймов и вылете 38 мм даже 205/50 16 касается арок. а 215/55 это вообще не отсюда - общий диаметр шины при замене дисков на большие или меньшие может изменяться только на минимальное значение. Нормальный размер для ЕК 15 - 195/55 15, 205/50 15, 16 - 205/45 16, 215/40 16, 215/45 16.
    Вот пример: диски American Racing 7x16 4x100 ET38+Michelin Pilot Exalto 2 205/45R16 http://photofile.ru/users/zubz/10758...92040/#breadcr


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Вот кстати неплохие варианты:
    http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path...car16_1big.jpg
    серебро, титан, черные
    http://www.colesa.ru/images/wheels-o...smpo-sigma.jpg
    серебро, белые
    вылеты 38 и 45
    Плюсы:
    -легкость
    -прочность
    -долговечность
    Минусы:
    -слабоватое покрытие
    -дизайны на вкус и цвет

    Но прочность в наших условиях играет не последнюю роль. Диски American Racing, упомянутые выше, правились не раз. Ковка бы все те удары выдержала. С другой стороны, ковка, в отличие от штамповки и литья, меньше энергии удара берет на себя, передавая ее дальше на подвеску. Однако, ЕК4 валит, а если валишь, то надо быть готовым ко всему

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от Subchik
    Ребят, вы чего? Какой 215/55 16 на сивик ЕК?? при ширине 7 дюймов и вылете 38 мм даже 205/50 16 касается арок. а 215/55 это вообще не отсюда - общий диаметр шины при замене дисков на большие или меньшие может изменяться только на минимальное значение. Нормальный размер для ЕК 15 - 195/55 15, 205/50 15, 16 - 205/45 16, 215/40 16, 215/45 16.
    Вот пример: диски American Racing 7x16 4x100 ET38+Michelin Pilot Exalto 2 205/45R16 http://photofile.ru/users/zubz/10758...92040/#breadcr
    Значит если я поставлю 215/45 R16 тереться не будут?

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от Subchik
    Вот кстати неплохие варианты:
    http://data.yandex.ru/i?ctype=1&path...car16_1big.jpg
    серебро, титан, черные
    http://www.colesa.ru/images/wheels-o...smpo-sigma.jpg
    серебро, белые
    вылеты 38 и 45
    Это какой размер?
    Плюсы:
    -легкость
    -прочность
    -долговечность
    Минусы:
    -слабоватое покрытие
    -дизайны на вкус и цвет
    Это какой размер?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Цитата Сообщение от Subchik
    Ребят, вы чего? Какой 215/55 16 на сивик ЕК?? при ширине 7 дюймов и вылете 38 мм даже 205/50 16 касается арок. а 215/55 это вообще не отсюда - общий диаметр шины при замене дисков на большие или меньшие может изменяться только на минимальное значение. Нормальный размер для ЕК 15 - 195/55 15, 205/50 15, 16 - 205/45 16, 215/40 16, 215/45 16.
    Вот пример: диски American Racing 7x16 4x100 ET38+Michelin Pilot Exalto 2 205/45R16 http://photofile.ru/users/zubz/10758...92040/#breadcr
    Значит если я поставлю 215/45 R16 тереться не будут?
    Риск есть, но небольшой. Я бы ставил 205/45 16 и не морочился. В скольжение на таких шинах сивик уходит более плавно, чем на 215. По собственному опыту Экзальто 2 оказались очень хорошими шинами для разных условий. Не шумны, очень четко и предсказуемо ведут себя и на сухом, и на мокром покрытии. Позволяют развивать неплохие боковые перегрузки в поворотах. Но на треке начинают рановато "плыть". Этот желтый ЕК4 показал в прошлые выходные в Мячково всего 2.14. Нормальные ТАЗы едут 2.08 где-то. Если выбирать шины по предельным способностям, то это GoodYear Eagle F1, Yokohama Parada PA01. Но на этих шинах ехать быстро не слишком подготовленному водителю будет трудно. Еслы Вы не обладаете достаточными навыками управления автомобилем в режимах, близким к критическим, то разницы просто не почувствуете. Еще один плюс Экзальто 2 - это стабильность характеристик при износе. С остаточной высотой протектора 3 мм шины тормозят со 100 км/ч до 0 на мокром асфальте всего на 1.4 м дальше, тогда как любые соперники уезжают уже на 6-8 метров. И еще, на этих шинах можно ездить чудовищно быстро по воде!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Это какой размер?
    ВСМПО Мицар 7,0\R16 4*100 ET38 d72,6
    ВСМПО Мицар 7,0\R16 4*100 ET38 d72,6 Титан
    ВСМПО Мицар 7,0\R16 4*100 ET45 d72,6
    ВСМПО Мицар 7,0\R16 4*100 ET45 d72,6 Титан
    ВСМПО Мицар 7,0\R16 4*100 ET45 d72,6 черный
    ВСМПО Сигма 7,0\R16 4*100 ET38 d72,6 Белый
    ВСМПО Сигма 7,0\R16 4*100 ET45 d72,6

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от Subchik
    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Цитата Сообщение от Subchik
    Ребят, вы чего? Какой 215/55 16 на сивик ЕК?? при ширине 7 дюймов и вылете 38 мм даже 205/50 16 касается арок. а 215/55 это вообще не отсюда - общий диаметр шины при замене дисков на большие или меньшие может изменяться только на минимальное значение. Нормальный размер для ЕК 15 - 195/55 15, 205/50 15, 16 - 205/45 16, 215/40 16, 215/45 16.
    Вот пример: диски American Racing 7x16 4x100 ET38+Michelin Pilot Exalto 2 205/45R16 http://photofile.ru/users/zubz/10758...92040/#breadcr
    Значит если я поставлю 215/45 R16 тереться не будут?
    Риск есть, но небольшой. Я бы ставил 205/45 16 и не морочился. В скольжение на таких шинах сивик уходит более плавно, чем на 215. По собственному опыту Экзальто 2 оказались очень хорошими шинами для разных условий. Не шумны, очень четко и предсказуемо ведут себя и на сухом, и на мокром покрытии. Позволяют развивать неплохие боковые перегрузки в поворотах. Но на треке начинают рановато "плыть". Этот желтый ЕК4 показал в прошлые выходные в Мячково всего 2.14. Нормальные ТАЗы едут 2.08 где-то. Если выбирать шины по предельным способностям, то это GoodYear Eagle F1, Yokohama Parada PA01. Но на этих шинах ехать быстро не слишком подготовленному водителю будет трудно. Еслы Вы не обладаете достаточными навыками управления автомобилем в режимах, близким к критическим, то разницы просто не почувствуете. Еще один плюс Экзальто 2 - это стабильность характеристик при износе. С остаточной высотой протектора 3 мм шины тормозят со 100 км/ч до 0 на мокром асфальте всего на 1.4 м дальше, тогда как любые соперники уезжают уже на 6-8 метров. И еще, на этих шинах можно ездить чудовищно быстро по воде!
    Экзальто 2 это я так понимаю мишлен пилот? Если так то у меня такая же 205/55 R15, но мне хотелось что нибудь поширше ну и профиль пониже..

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    А про Касею, кто может что-нибудь сказать?
    Думаю по весне Касею себе поставить...

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    У меня GoodYear Eagle F1 стоят 205/40 R17 особенно рисунок протектора нравится

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Диски на СИВКУ!

    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Экзальто 2 это я так понимаю мишлен пилот? Если так то у меня такая же 205/55 R15, но мне хотелось что нибудь поширше ну и профиль пониже..
    215/40R16 и не париться

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:26
  2. Получил сивку
    от Jke.nG! в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •