Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
1) Шипованная резина однозначно лучше будет во всех нечищенных дворах, обледенелых горках и тд.
2) Нормальная шипованная резина лучше ведет себя на асфальте чем мягкая липучка.
Посмотрите тесты. Особенно тех шин, где число шипов уменьшено ( XIN3, NF100)
Один минус тока - шума больше.
Дорожное покрытие разрушают откаты, несоблюдение технологии укладки, некачественные материалы и тяжелый / перегруженный транспорт.
Слева: Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Курсовая устойчивость (Баллы)
Слева: Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь с 80 км/ч, м)
Справа: Управляемость на сухом асфальте (Баллы)
Полный тест здесь
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 19.10.2015 в 14:16.
Езжу часто в польшу за продуктами, на шипованной резине меня просто не пропустят. Кстати в польше зимой можно ездить на летней резине.
И если что в кузовной
Народ уже в паравозики играть начал![]()
все переобулись?
У нас уже с 5 октября зима, все на шипах.