я уже 4 год буду катать Gislaved (дочернее предприятие Continental) Nord Frost 100, хорошая резина, шипы почти не потерял, и в снегу и на льду поведение одинаковое
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
я уже 4 год буду катать Gislaved (дочернее предприятие Continental) Nord Frost 100, хорошая резина, шипы почти не потерял, и в снегу и на льду поведение одинаковое
Я сторонник липучек. После 2х сезонов на близзак рево(честь и похвала им!) решил пробовать хакку р2,хвалят,посмотрим за что
Pascal, Гиславед был у меня. Хорошая резина, пока не начнут выпадать шипы. Ну с этим бы я смирился и наверно купил бы следующую резину Гиславед, но тот факт, что через отверстие, где сидит шип, начинает травить воздух из баллона меня добил и в рулетку играть со следующим комплектом я не стал. 3 баллона из 4рех ремонтировал по 2-3 дырки в каждом не сразу конечно но постепенно и это убивало. А так мне понравилось поведение машины зимой. На асфальте хороши и на снегу со льдом неплохо себя показывают.
купил такую же на неделе (реву ГЗ)
https://www.drive2.ru/l/484460217434637105/
Странно, у меня нормально. Ничего не травит. А сильно и резко спускало, или по чуть-чуть? У меня единственный косяк с одним баллоном, постоянно спускает, раз в 3-4 недели надо подкачивать. Причем ездил в разные шинки, проколов нигде нет. Может быть из-за штампа, где то не совсем плотно прилегает, и травит по тихому воздух. В общем я не знаю в чем дело, пока так катаю, а там потом и поменяю резину )
Спасибо за советы, товарищи!
На днях советовался с бывшим дириком Таганки, тут мнения совпадают:
1место - Goodyear UltraGrip Ice Arctic (много положительных)
2 - Gislaved NF200
3 - Pirelli Ice Zero
4 - Yokohama Ice Guard IG55
Так то вроде надо брать Гудики и не париться, но давно хотел попробовать Yokohama, если про IG55 есть отзывы, то по новой IG65 нету.
Кто-нибудь катался на них IG55 или IG65?
---------- Сообщение добавлено 06.10.2017 в 10:26 ----------
4 года отъездил на Toyo и Falken липучках, неубиваемые свиду, износа как будто вообще нет, но в любой мелкой кашице (да и просто на снеге и на льду)при слабом нажатии на газ, постоянно пониженную включает и до 4-5 оборотов, меня это начало напрягать
Шипы всегда выигрывают у липунов по обзорам, которые видел
Смотря кто и где проводит эти обзоры,и с какой целью ;-) в Москве смысла с них 0,конец осени,всю зиму и 2 месяца весны клацать и плыть по сухому асфальту-ну их нах..) а для редких (в моем случае) гололедиц и ситуации можно и цепи катать в багажнике,или использовать буксирный трос
Наш выбор летняя резина!) дороги же чистят!!! В москве!))) это так понимать? А то что очередной товарищ пробку на мкад собирает, пытаясь забратся на горку это мелочи жизни так?)