В конкретно этом случае даже нечего бздеть . Потому как 100 проц - встанут без проблем.
В конкретно этом случае даже нечего бздеть . Потому как 100 проц - встанут без проблем.
Честно сказать, я вот ни разу не видел дисков, которые бы понравились и все до единого размера совпали бы с оригиналом. Обычно в ущерб идет как раз отверстие под ступицу - всегда оно оказывается больше.![]()
По поводу ступичного отверстия я никогда не парился и не буду, если оно, конечно, больше по диаметру, чем ступица.Сообщение от _NiKoLyA_
Не суть это важно, тем более всегда можно алюминевые переходные кольца заказать...
Я тоже так же считаюСообщение от Vladd
В процессе эксплуатации оно все равно никак на ступицу не опирается...
А вот кольца не всегда можно найти. Они идут начиная от какой то конкретной толщины. Не помню точно, но что-то вроде 3-4 мм. Следовательно их можно поставить. если диаметр отверстия в диске поболее диаметра ступицы на 6-8 мм.
У меня на "зимних" дисках стоят кольца толщиной около миллиметра. Дали в комплекте с дисками, алюминевые. Ща вспомнил, ЦО на дисках 67, след кольца по полтора мм стенка.
А вот на Альмере у нас были диски с отверстием 67, а ступица 66. Не купить было ничего и все продавцы лечили про толщину от 3-4 мм. Значит прогон.
Я бы не стал себе ставить хотя бы потому что не хочу кувалдой колёса снимать!Но если совсем понравились,то на хотя бы на графит ставь.
Но я не стал бы ставить-тепловые зазоры и т.д. и т.п.Вобщем не советую!!!![]()
Ну уж если совсем никак, аж так понравились, то дырдочку то и поболее можно сделать![]()
Вопрос.Владельцам 17 радиуа колес.Не увеличился ли расход топлива от этого и время разгона.
Не владелец, но теоритически увеличенная ширина колес создает дополнительное сопротивление при движении. Это в основном от воздуха, а следовательно на скорости. А на разгоне должно быть получше в самом начале, так как есть дополнительное трение, что позволяет гораздо позже начать быксовать... А после старта ... Непонятно...Сообщение от Убийца моторов