Вопрос про диски

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Вопрос про диски

    В конкретно этом случае даже нечего бздеть . Потому как 100 проц - встанут без проблем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вопрос про диски

    Честно сказать, я вот ни разу не видел дисков, которые бы понравились и все до единого размера совпали бы с оригиналом. Обычно в ущерб идет как раз отверстие под ступицу - всегда оно оказывается больше.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Вопрос про диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Честно сказать, я вот ни разу не видел дисков, которые бы понравились и все до единого размера совпали бы с оригиналом. Обычно в ущерб идет как раз отверстие под ступицу - всегда оно оказывается больше.
    По поводу ступичного отверстия я никогда не парился и не буду, если оно, конечно, больше по диаметру, чем ступица.
    Не суть это важно, тем более всегда можно алюминевые переходные кольца заказать...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вопрос про диски

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Честно сказать, я вот ни разу не видел дисков, которые бы понравились и все до единого размера совпали бы с оригиналом. Обычно в ущерб идет как раз отверстие под ступицу - всегда оно оказывается больше.
    По поводу ступичного отверстия я никогда не парился и не буду, если оно, конечно, больше по диаметру, чем ступица.
    Не суть это важно, тем более всегда можно алюминевые переходные кольца заказать...
    Я тоже так же считаю В процессе эксплуатации оно все равно никак на ступицу не опирается...

    А вот кольца не всегда можно найти. Они идут начиная от какой то конкретной толщины. Не помню точно, но что-то вроде 3-4 мм. Следовательно их можно поставить. если диаметр отверстия в диске поболее диаметра ступицы на 6-8 мм.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Вопрос про диски

    У меня на "зимних" дисках стоят кольца толщиной около миллиметра. Дали в комплекте с дисками, алюминевые. Ща вспомнил, ЦО на дисках 67, след кольца по полтора мм стенка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вопрос про диски

    А вот на Альмере у нас были диски с отверстием 67, а ступица 66. Не купить было ничего и все продавцы лечили про толщину от 3-4 мм. Значит прогон.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Вопрос про диски

    Я бы не стал себе ставить хотя бы потому что не хочу кувалдой колёса снимать!Но если совсем понравились,то на хотя бы на графит ставь.

    Но я не стал бы ставить-тепловые зазоры и т.д. и т.п.Вобщем не советую!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вопрос про диски

    Ну уж если совсем никак, аж так понравились, то дырдочку то и поболее можно сделать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    174

    По умолчанию Вопрос про диски

    Вопрос.Владельцам 17 радиуа колес.Не увеличился ли расход топлива от этого и время разгона.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вопрос про диски

    Цитата Сообщение от Убийца моторов
    Вопрос.Владельцам 17 радиуа колес.Не увеличился ли расход топлива от этого и время разгона.
    Не владелец, но теоритически увеличенная ширина колес создает дополнительное сопротивление при движении. Это в основном от воздуха, а следовательно на скорости. А на разгоне должно быть получше в самом начале, так как есть дополнительное трение, что позволяет гораздо позже начать быксовать... А после старта ... Непонятно...

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. вопрос про ЗДТ
    от vanilla в разделе Тормозная система
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 15:31
  3. Вопрос про диски на комфорте.
    от Nikolaevich в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 13:05
  4. вопрос про двигатель
    от Sky Dre@mer в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •