Привет всем. Наконец пришли растяжка стоек и дефлекторы на окна. Дефлекторы поставил без труда. Крепятся на специальный двусторонний скотч. А вот с растяжкой пришлось попотеть. Крепления к стаканам стоек подошли, но вот с сама растяжка не могла встать из-за мешающего ей бачка с DOTом сцепления, к тому же нельзя, чтобы распорка прилегала вплотную к корпусу воздушного фильтра и резонатора на впуске. Пришлось переделывать сами кронштейны. Было решено поднять их на сантиметр. Для этого болгаркой отрезали части, соединяющие кронштейн с растяжкой. Затем отрезали металлические пластины шириной в 1 см той же толщины, что и крепления. Пластины приварили к кронштейнам, а крепления к пластинам, т.е. нарастили крепление растяжки. Болгаркой зачистили и убрали лишнее. Чтобы кронштейны не подвергались коррозии, покрасили их простой черной краской из балончика. Отрегулировали и закрепили саму растяжку.
Теперь тест драйв... Нельзя сказать, что машина стала намного управляемей и жестче. Но на скоростях примерно от 60 км/ч уже чувствуется более быстрое реагирование на повороты руля. Особенно это заметно при пролетании кольца и резких поворотов. В повороты машина стала входить намного уверенней.