Ооооо!!! блаженство)))
а вот это тебе) приятного аппетита!!! еще и с сыром!
![]()
а! забыла) хочу свой дом красивый-прекрасивый)))
Класс! Спасибо за полёт в космос! )))
Зачем платить мильёны? Кто захочет в космос, обращайтесь к DimGO! ))
Выполняю заказ: )))
ЛОПстеры (лопай!)) ):
ну пиво)) найти вишневое пиво - проблемка, доложу я вам! )) Но чего не сделаешь ради хорошего человека! Приятного аппетита!
Хочу на кайте покататься в тёплом море....
Спасибо CrossFire!!! Приятно!!! ща поем и попью!!!)
ps пиво Вишненове увидишь попробуй!!! не знаю как в Стлице, а в одно местечке В Питере мне уж очень понрвавилось!!!
вот твой учитель!!!
она научит тебя делать так и многому еще!!!
и вот ты уже на чемпионате по кайтингу!!
ты победил и сейчас тебя наградят!!!)))
![]()
с таким энтузиазмом проникся к кайтингу...что забыл чего хочу...
хочу на чемпионат FIA WRC!!!
зы мы еще и тезки!!!![]()
Последний раз редактировалось DimGO; 28.01.2009 в 16:43.
Да! Тёзки! ))
С учётом того, что вишня - любимая ягода, то полагаю, что пиво должно понравиться! ))) надо будет поискать на прилавках магазинов.. или в выходные посетить заведеньице какое-нибудь.. Спасибо за совет! ))
Кайт - вообще мечта! А с такими преподавателями.... и с такой .. ээ наградой...))) чемпионом можно стать! )) Спасибо, душевненько!
Итак, гонки!
Чемпионат Мира по Ралли
Для тех, кто не знает, что это:
Чемпионат мира по ралли - это автогонки в их самом жестком варианте. В отличие от гонок Formula 1 эти соревнования проводятся на незамкнутых трассах: на дорогах общего пользования и даже по бездорожью. Участники заездов стартуют в разное время, их задача - преодолеть участок гонки как можно быстрее. Соревнования проводятся с 1973 года среди производителей ралли-каров и среди экипажей. По итогам заездов в пользу тех и других по определенной схеме начисляются баллы.
приемрно так:
или так:
Лишь два экипажа от команды могут набирать баллы в зачет производителю. Третий экипаж, если таковой имеется, соревнуется только в зачете пилотов. В WRC участвуют автомобили, с виду напоминающие серийные модели, но несравнимые с ними по мощности и дополнительным возможностям. Ралли-кары разрабатываются под жесткие условия гонок и обязательно оснащены коммуникационными системами, чтобы экипаж мог постоянно находиться на связи с другими членами команды.
Бывает довольно опасно!
Бывает даже забавно!
А встречаются и такие участники )))
WRC (World Rally Cars) - полноприводные ралли-кары с 2-литровым двигателем, оснащенным турбонагнетателем, с роботизированной коробкой передач, усовершенствованной подвеской, специально разработанной системой охлаждения, электроникой высокого уровня, невоспламеняющимися топливными баками.
Соревнования автомобилей этого класса проходят с 1997 года и являются главным событием Чемпионата мира по ралли. Стоимость ралли-болидов WRC-класса превышает 350 тысяч фунтов стерлингов.
WRC, Ралли Мексика:
Сообщение получилось очень большим! Разбил на два! ))
...продолжение...
Кстати кое что похожее проходило и в России! Правда не WRC, а IRC! (2007 год)
"Узнав о том, что в России вынашиваются планы проведения этапа чемпионата мира по ралли, функционеры FIA лишь развели руками: комментировать предложения, исходящие из «терра инкогнита», очень сложно. И вот появилась прекрасная возможность «засветиться»: на старт вышла мировая серия Intercontinental Rally Challenge, этапы которой проходят в рамках национальных чемпионатов. Впечатляет и география серии. Календарь включает в себя ралли в Кении, Турции, Бельгии, России, Португалии, Чехии. Италии, Швейцарии и, возможно, Китае.
(ралли в России)
Очередным этапом серии стало ралли «Россия». Колонна спортивных машин на улицах Петербурга, торжественный и очень красивый старт ралли на Исаакиевской площади — ради этого участникам стоило временно изменить дислокацию и переместиться из Выборга в град Петра. На вопрос о качестве трассы именитые иностранцы лишь пожимали плечами. Мол, это ралли, и мы воспринимаем дороги такими, какие они есть. «Трасса коварная и требует максимальной концентрации, — уточнил Лука Бетти, выступавший на Honda Civic Type R. — Мелкая галька на дороге делает ее очень скользкой, а за пределами трассы тоже камни, но уже нешуточных размеров»."
(ралли в России)
Не видел это ралли случайно??? )))
Ну и напоследок информация, которая может заинтересовать:
WRC: какой привод будет у чемпионата в 2010-м?
Руководитель Subaru World Rally Team Ричард Тейлор уверен, что "шесть звезд" покинут чемпионат WRC, если в будущем он перестанет быть полноприводным, как того хочет FIA.
Вскоре должна состояться встреча руководства Федерации, на которой будет рассматриваться вопрос о переводе WRC с полного на передний привод с 2010 года.
Окончательное решение по данному вопросу будет принято на следующей встрече Мирового Автоспортивного Совета, и Тейлор с полной уверенностью заявляет, что Subaru уйдут из WRC, если идея FIA будет воплощена в жизнь.
"Рынок Subaru – это рынок полноприводных автомобилей, " – говорит Ричард. – "Если такие изменения произойдут, то Subaru уж точно не будут заинтересованы в том, чтобы участвовать в этом чемпионате".
Производители и Комиссия WRC пришли к единому мнению – самый лучший вариант изменений, это полный привод со спецификацией Super 2000, но президент FIA Макс Мосли настаивает на будущем с передним приводом.
"Автомобили с приводом на одну ось и турбомоторами объемом 1600 и 1800 куб/см остаются выбором г-на Мосли, " – заявил источник в Федерации. – "Он недвусмысленно сказал о том, каких изменений в техническом регламенте WRC он хочет. Он хочет, чтобы машины стали медленнее, безопаснее, дешевле, а сами гонки стали более захватывающими. Конечно, автомобили с приводом на одну ось медленнее в поворотах, но благодаря этому они более безопасны".
Сам Мосли пока отказывается от комментариев, но президент Комиссии WRC Морри Чендлер, признал, что такая идея уже обсуждалась. Также Чендлер добавил, что если задумка Мосли получит путевку в жизнь, то он предпочел, чтобы машины были заднеприводными.
"WRC на переднем приводе – вещь абсолютно неинтересная, " – сказал Морри. – "Я уверен, что люди бы хотели видеть задний привод из-за его заносов. Было бы очень интересно, но, с другой стороны, такие гонки не представляли бы рынок. Не думаю, что производитель, ежегодно тратящий 50 миллионов евро, будет заинтересован в том, чтобы выступать на автомобиле, серийную версию которого люди покупать не будут".
P.S. Очень увлекательный вид спорта! Пока читал сам перерыл кучу информации, с удовольствием узнал много нового! )))
Хочу турбину на свой седан!! )))