Ехууууу нигер ты как всегда права старая больная обезьяна
Ехууууу нигер ты как всегда права старая больная обезьяна
Wazzzzzzzzzzzzzaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 21:14 ----------
Когда в клуб толпой ????? Хочется гафигачится
может м не купить уазик?
не не ннада!!!
лучше ниву возьми....))))
я уже привык слышать на работе, себя пузотером))))
а когда на ниве, то я реальный патсан))))))
бери уаз, под него без домкрата залезешь)))
С мигалками и надписью Скорая![]()
кстати, Эмиль, цивик то мой, автор темы купил)))
Зачем продал? Столько труда вложил!
Приветствую всех. Дабы не плодить тем решусь отписать в этой.
Разрешите представиться. Владимир . Сочи-Дагомыс. На земле с 1983г.
Второй день читаю форум и понимаю, что есть вопросы, очень много инфы и без пояснения не обойтись. На автомобиле была клубная наклейка в виде черного силуэта цивика хэтч, возможно кто то в описании узнает свой бывший автомобиль (и по ржет надо мной, не обижусь). Вино что была в спорт тюне, удлиненные колесные шпильки под литье, шторки на окнах, чехлы майки спорт, доп. тонировка зада. Дополнительно хочу сообщить, что хонда для меня автомобиль не новый, поскольку больше шести лет в семье есть Стрим 2000г. и на нем уже натренировались во всех смыслах, и двигло капиталил и акпп контракт. Ходовая вся на полиуретане.
И так. Цивик. 2001г. D15B. EU1. Хэтч.
Вопросы:
1). Какого поколения автомобиль. Нифига не пойму, по форуму все в римских цифрах и не найду таблицу что бы понять какой мой.
2). Колеса. Стоит бог знает что и с боку бантик, менять однозначно. Установлены 195*65*15 и сильно трут подкрылки, явно великоваты. Подскажите более точно штатный размер дисков с разболтовкой и оптимальным размером резины. Опытным путем выяснил что 4*100 с диаметром центрального отверстия 56мм. (штангелем мерил).
3). Вариатор. До этого были АКПП, По этому буду спрашивать как Белорус- "А может так нада?"
а) При затяжном спуске с перевала машина не идет накатом а тормозит двигателем (будто не перешла на нейтралку) из за этого обороты в среднем три тысячи, зависит от скорости "А может так нада?"
б) Проехал какое то время, нужно встать. Встал. Тормоз-парковка-ручник. Мотор от двух до четырех раз с 800до 2500 поднимает и опускает обороты после выравнивает на обычный холостой. "А может так нада?"
4) Горит чек. Был на СТО, выяснил что популярная болезнь верхней лямблы. Фигня, сделаю. Суть вопроса. Можно ли делать калибровку вариатора при горящем чеке? .
Буду признателен если найдете время поделиться опытом.
Последний раз редактировалось Vovan23rus; 01.10.2016 в 07:42.