Слухи были что на картодроме делали.
Слухи были что на картодроме делали.
у слуха есть телефон?
Не нет.
пичалька
Ребят есть пара вопросов по поводу двигателя, у меня D15B некоторые говорят что даже на последних Хондах нужно регулировать клапана, т.е. получается гидрокомпенсаторов нет. Или это только на некоторых нет, и ещё вопрос по поводу ремня ГРМ, когда он рвётся клапана гнуться? Да и где качественней и лучше всех регулировать эти клапана если это действительно надо?
Просто в чём прикол то не ставить гидрокомпенсаторов????Это какойто плюс разве? Я прям вобще не знаю что и думать на ТАЗах даже есть а тут такой облом получается.
Продаю два датчика Б/у без пробега по России
От Honda Civic Вариатор, d15b пробег двигателя был 38000 км,
руль правый
Каталожные номера
верхний № 36531-PLE-003 (№ 36531-PLE-305)
нижний № 36532-PLM-A01
Проверим на вашей машине.
Цена за два датчика 6000 рублей
тел. 89186549923
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
Клапана гнутся.(когда рвется ремень, замена ремня через 120000 км.)
Регулировка каждые 40000 км. (1000 руб.)
На д15 гидрокомпенсаторы нафиг не нужны. Их там некуда ставить.
Отрегулировать может рома 36.40.38. Вроде адекватный чел.
Спс за ответы, мне уже в другой теме написали что типо Втек и гидрики несовместимы... А разве у других контор нет аналогов Втека? у того же форда ДУРАТЕЧ есть и гидрики стоят..
Для меня впринципи не суть важно эти гидрики. просто странно получается
ты скажа у тя Д15Б втековый? там прикол есть,если ремень оборвала в режиме втек,то может клапана погнуть а если до того как клапана будут выдвигаться на максимум то всё гуд!
Lider,
Да нет не втековский, обычный 105 сильный