Атмо тюнинг на R18A2 не прокатит ни в коем разе. Выпусные каналы (читай коллектор) сформированы так что КОЛЛЕКТОР КАК БЫ ВВАРЕН в ГОЛОВУ, изза этого не получится сделать адекватный выпуск... Впуск соответственно без выпуска мало что даст.
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
вот такая жесть тачки все хуже и хуже
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
- очень неблохой блок сам по себе, выдерживает до 1.5 бара избытка.
- задняя подвеска неразвальная и не подруливающая => поджирает резину заднюю по внутренним кромкам (читай что это расплата за отличную маневренность и управляемость)
- трёхточечные распорки на 4Д толку не дают никакого абсолютно, ибо геометрия такова что кроме лишних крутящих моментов на кузов не получите ничего
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
- впускной тракт штатный сосет воздух "около фары" - нет хорошего притока холодного воздуха => надо мудрить со впуском холодным... (я пока вижу оптимальный вариант - отдельный короб с ноздрей в капоте небольшой)
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:24 ----------
- Выпускной даунпайп из одной трубы, в нём катализатор, менять на пустой хромированный не стоит, потеря в мощности порядка 7 л.с. (нет подпора газов)