мне говорили что до 5000 белый, а выше уже в голубую часть спектра....Сообщение от junk
мне говорили что до 5000 белый, а выше уже в голубую часть спектра....Сообщение от junk
какой смысл тонироваться 85% пленкой? просто покурить в машине, и то пропускаемость меньше будет...
После установки, на стенде проверяли как светят фары?
не вижу смысла вообще выше 4300 ставить ксенон.как поставщик и пользователь ксена вижу смысл что выше 4300 (максимум 5000 ) это шоукар для повседневки этих температур за глаза
А видишь смысл ставить би-4300 на станд.(нелинз.) оптику?Сообщение от DrStorm
Вопрос не праздный - не буду ставить автокорректор+омыватель, и хочу просто обычные новые стёкла...
Пафос не нужен... нужен свет![]()
Там еще одноклубники запчасти на Хонды достают!!!Сообщение от junk
я имел ввиду 85% тонирования - то есть 15% светопропускания..Сообщение от OutLogic
По поводу 4300 - 5000К. 4300К на мой взгляд желтовато смотрится... Мне не нравится. У меня 5000К и чистый белый свет, с очень легкими оттенками голубого.
Сообщение от junk
голубоватый значит...
з.ы...у меня то ж 5000К...
2junk
А почему "моно", а не "би"? Какие соображения?
Из экономических соображений скорееСообщение от zhunya
) денег было только на моно.
Ну и второе - ночами по загородным трассам я почти не езжу. Поэтому ксенон в дальний свет ни к чему.
Прошлым летом ездил на машине в Анапу. Так вот приходилось конечно и в 12 и в 1 час ночи ехать, но поток машин почти не прекращается, и приходилось постоянно дергать ручку переключения света. Думаю в этом году дальним не пользоваться, при хорошем ксеноновым ближнем будет и так хорошо видно.