d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Определенно пламягаситель изменит ситуацию с чеком. А ставить новый кат - совершенно неразумное решение

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Соклубники, помогите с советом! у меня ситуация такая, по ходу забился кат и естественно горит чек типа неисправна вторая лямда! вот только кактализатор у меня вместе с выпускным коллектором! как быть в данной ситуации?!!?!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Если неисправен кат то ощибка будет по катализатору. А если по второй лямде, то значит что-то с ней, либо обрыв нагревателя либо неверный сигнал...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Цитата Сообщение от Sambist
    Если неисправен кат то ощибка будет по катализатору. А если по второй лямде, то значит что-то с ней, либо обрыв нагревателя либо неверный сигнал...
    первый раз когда проводил диагностику, показало типа чё то с катом и неисправен второй датчик кисларода! потом показывает только типа неисправен второй датчик! и что самое непонятное, что чек то горит, то пропадает! я поменял на универсальную лямду, и то же самое! хотя я знаю что не факт что универсальная лямда подойдет 100 процентов, но сам факт, всё так же как и было раньше, то пропадает чек, то опять загораеться! да и честно говоря почувствовал что машина как то плохо стала разгняться! тяги не хватает что ли, вот честно думаю что кат подзабился!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Задний датчик кислорода обычный 4х проводной,циркониевый(все циркониевые взаимозаменяемы), подходит универсальный с сопротивлением нагревателя более 10 Ом (например NTK). Если бы он не подошел, а неподойти он может только по сопротивлению нагревателя, чек горел бы постоянно.
    Так что кату пришел карачун.
    Вообще коллектор снимается,половиниться, содержимое вытряхивается и заваривается назад...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Цитата Сообщение от Sambist
    Задний датчик кислорода обычный 4х проводной,циркониевый(все циркониевые взаимозаменяемы), подходит универсальный с сопротивлением нагревателя более 10 Ом (например NTK). Если бы он не подошел, а неподойти он может только по сопротивлению нагревателя, чек горел бы постоянно.
    Так что кату пришел карачун.
    Вообще коллектор снимается,половиниться, содержимое вытряхивается и заваривается назад...
    я как раз купил универсальный фирмы NTK ! ! !
    буду тогда искать где смогут выбить кат! при этом я так понимаю что полюбому надо ставит обманку на вторую лямду?!?!
    есть вероятность того что ничего со второй лямдой не надо делать?!?!?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    99% что придется ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
    А что еще можно сделать со второй лямбдой? Еще раз поменять?
    Я себе вообще бошевскую поставил(у меня их наверное мильён валяется без дела), т.к. на моей нагреватель порвался, пришлось только резистор в цепь нагрева впаять чтобы 10 Ом получилось и вуаля
    Так что по поводу лямбды не парься, она точно будет работать!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Цитата Сообщение от Sambist
    99% что придется ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
    А что еще можно сделать со второй лямбдой? Еще раз поменять?
    Я себе вообще бошевскую поставил(у меня их наверное мильён валяется без дела), т.к. на моей нагреватель порвался, пришлось только резистор в цепь нагрева впаять чтобы 10 Ом получилось и вуаля
    Так что по поводу лямбды не парься, она точно будет работать!
    спасибо за помощь, в субботу поеду выбивать кат! надеюсь сделают всё нормально! )))
    а вот ещё вопросик, где то читал что после того как кат выбивают, машина начинает ехать лучше, это правда?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    Если кат развалился или оплавился, то его пропускная способность уменьшается, тоесть он создает сопротивление выхлопным газам, это как бы "душит" двигатель, он начинает медленне развивать мощность.
    Т.е. если он рассыпался или оплавился то удалив его, машина конечно начнет лучше ехать. А если он целый то скорее всего ты ничего не заметишь, или заметишь но совсем чуть-чуть.
    Вот фотки рассыпавшихся катов
    http://www.chipmaster.ru/articles/katalizator.htm

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос

    да уж! по ходу реально кат! спасибо за помощь! после вскрытия отпишусь! )))))

Похожие темы

  1. КАТАЛИЗАТОР
    от balalaika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 16:09
  2. обороты на D14Z2
    от kenobiVanCivic6 в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 08:27
  3. Электросхема D14Z2
    от Sambist в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 00:54
  4. Катализатор
    от Fiessta в разделе Тюнинг
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:03
  5. Катализатор!!!
    от MAPTA в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •