Определенно пламягаситель изменит ситуацию с чеком. А ставить новый кат - совершенно неразумное решение
Определенно пламягаситель изменит ситуацию с чеком. А ставить новый кат - совершенно неразумное решение
Соклубники, помогите с советом! у меня ситуация такая, по ходу забился кат и естественно горит чек типа неисправна вторая лямда! вот только кактализатор у меня вместе с выпускным коллектором! как быть в данной ситуации?!!?!
Если неисправен кат то ощибка будет по катализатору. А если по второй лямде, то значит что-то с ней, либо обрыв нагревателя либо неверный сигнал...
первый раз когда проводил диагностику, показало типа чё то с катом и неисправен второй датчик кисларода! потом показывает только типа неисправен второй датчик! и что самое непонятное, что чек то горит, то пропадает! я поменял на универсальную лямду, и то же самое! хотя я знаю что не факт что универсальная лямда подойдет 100 процентов, но сам факт, всё так же как и было раньше, то пропадает чек, то опять загораеться! да и честно говоря почувствовал что машина как то плохо стала разгняться! тяги не хватает что ли, вот честно думаю что кат подзабился!Сообщение от Sambist
Задний датчик кислорода обычный 4х проводной,циркониевый(все циркониевые взаимозаменяемы), подходит универсальный с сопротивлением нагревателя более 10 Ом (например NTK). Если бы он не подошел, а неподойти он может только по сопротивлению нагревателя, чек горел бы постоянно.
Так что кату пришел карачун.
Вообще коллектор снимается,половиниться, содержимое вытряхивается и заваривается назад...
я как раз купил универсальный фирмы NTK ! ! !Сообщение от Sambist
буду тогда искать где смогут выбить кат! при этом я так понимаю что полюбому надо ставит обманку на вторую лямду?!?!
есть вероятность того что ничего со второй лямдой не надо делать?!?!?
99% что придется ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
А что еще можно сделать со второй лямбдой?Еще раз поменять?
Я себе вообще бошевскую поставил(у меня их наверное мильёнваляется без дела), т.к. на моей нагреватель порвался, пришлось только резистор в цепь нагрева впаять чтобы 10 Ом получилось и вуаля
Так что по поводу лямбды не парься, она точно будет работать!
спасибо за помощь, в субботу поеду выбивать кат! надеюсь сделают всё нормально! )))Сообщение от Sambist
а вот ещё вопросик, где то читал что после того как кат выбивают, машина начинает ехать лучше, это правда?!
Если кат развалился или оплавился, то его пропускная способность уменьшается, тоесть он создает сопротивление выхлопным газам, это как бы "душит" двигатель, он начинает медленне развивать мощность.
Т.е. если он рассыпался или оплавился то удалив его, машина конечно начнет лучше ехать. А если он целый то скорее всего ты ничего не заметишь, или заметишь но совсем чуть-чуть.
Вот фотки рассыпавшихся катов
http://www.chipmaster.ru/articles/katalizator.htm
да уж! по ходу реально кат! спасибо за помощь! после вскрытия отпишусь! )))))