Наверное, его и тут "залечили"... почему они обязательно должны лопаться?Сообщение от Talman
![]()
Наверное, его и тут "залечили"... почему они обязательно должны лопаться?Сообщение от Talman
![]()
nfv[quote=Nofx89 ]
ну как бы э.... да в натуре я тоже так подумал что что то не то...
может это он сказал стоимость нового ремня?
да ну нахрен что то я не хочу её там ремонтировать...=\
блин самое фиговое что если начнут эти сами шпильки головки лопаться
новые дорогущие и идут 5 дней...
[/quoСообщение от Nofx89
шпилек там нет. есть болты.
за 10 лет ещё ни один не лопнул.
мммм....
сегодня всё конкретно с этим мастером было обсуждено.
я ещё и движок умудрился перегреть да так что у меня вся пластмасса расплавилась на движке(((
ну пробка радиатора просто стекла в радиатор!!!и также расширительного бочка...
высоковольтники приплавились к свечам....(((
песец...
но движок заводился после этого...только с ходу...
вообщем мне предстоит масштабный ремонт...
кстати ремень грм он сказал просто скидывается с верхнего зубчатого колеса при снятии головы,
а чтобы его полностью поменять нужно всё навесное оборудование нижнее снимать...
Не надо ехать к этому мастеру!!! Если он при снятии бошки собирается просто ятгивать ременб со шкива распреда,то лучше не стоит!!! Обратись к нормальным людям - они сделают как положено!Сообщение от Nofx89
+1!Сообщение от Talman
ээээ.....поздно)))
в понедельник должны выписать уже машину из ремонта...