Проблема:
На холостых оборотах 2 типа шума:
1.тык-тык-тык
2.шшшшшшшшшшш
При нажатии на педаль сцепления шум пропадает.
Дело в сцеплении или в коробке?
Сколько примерно ремонт стоит?
Спасибо!
Проблема:
На холостых оборотах 2 типа шума:
1.тык-тык-тык
2.шшшшшшшшшшш
При нажатии на педаль сцепления шум пропадает.
Дело в сцеплении или в коробке?
Сколько примерно ремонт стоит?
Спасибо!
Если при нажатии звук пропадает-то это подшипник первичного вала КПП.
Если это устранять, то нужно поменять минимум 4 подшипника.
т.к. при разборке обычно они не в очень хорошем состоянии.
снять- поставить и разобрать-собрать 9000 руб. подшипники в среднем по 500 руб.
ещё может прилипнуть сцепление.
Есть ли в вашем опыте замена внутренного шруса в civic EM2 c МКПП на шрус с той же машины, но с АКПП?
Спасибо
Предложили приобрести Honda Civic 4d
2007 год. в эксплуатации с 2008 года.
37 тысяч. км пробега- автомат.. макс. комплектация
На Авто ни разу не Делали ТО.. (насколько мне известно должно было быть 2 ТО по регламенту) - Сервисной книжки соответственно нет..некоторые расходники менялись- какие точно- на месте не сообщили
- всё это со слов Продавца( авторынка)-
а вопрос вот в чём!- каковы могут быть последствия покупки такого авто??
какие вложения будут необходимы? и стоит ли вообще покупать авто?
что необходимо проверить при покупке ?
на сколько я знаю, то гарантия автоматически снимается с автомобиля- который не прошёл ТО!
заранее спасибо!
Подшипник первичного вала КПП кердык.Сообщение от virych
пдскажите пожалуйста у меня хонда цивик 1998г,проблема с оборотами,плавают от 1500 до 2000,и резко может встать все на место,клапан холостого хода менял не помогло,на диагностике говорят что датчик дпдз,все говорят по разному не знаю что делать,подскажите пожалуйста где искать причину?
Последний раз редактировалось san197; 26.09.2011 в 21:59.
У Вас где-то начинает подсасывать лишний воздух. В момент, когда плавают обороты нужно попережимать все подряд шланги, которые приходят на впускной коллектор. Может есть дырка. Если не поможет тоже в момент плавания оборотов опрыскайте ВД40 или любым спреем весь впускной коллектор, если работа двигателя в этот момент изменится ищите в каком месте дырка.
павел спасибо большое буду искать.
Это означает капремонт КПП?Сообщение от paulhonda
Можно ли эти работы провести у Вас?