Вибрация Honda 4d exe JAPAN

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию Вибрация Honda 4d exe JAPAN

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от olegbf
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от olegbf
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Дисбалланс может чувствоваться на 100, а на 120 уже нет, также как и до 100 Проверено...
    Ох............на ЧЕМ же это ПРОВЕРЕНО ? Если скорость возрастает, то и ВИБРАЦИЯ соответственно - ТОЖЕ. Советую руководствоваться собственным опытом, а не домыслами.
    А это как раз таки и не домыслы... При баллансировке сделали так, что все нормально до 80 было, потом ее начинало потрясывать и после 100 - опять все нормально
    О господи ! Вы, простите, вообще на машине ездите или только по - наслышке о том, что такое машина знаете ? КАК можно сделать ТАКУЮ балансировку (если только "СПЕЦИАЛЬНУЮ") ))))))) Балансировка и заключается в том, чтобы вибрация колес при движении ОТСУТСТВОВАЛА !!!!!!!!!!!!! Если она проявляется на какой - то скорости, значит как раз, эта самая балансировка отсутствует, либо Ваши проблемы уже не в балансировке !!!!!!!!!!!!!
    Ну тогда я жду от тебя контактов тех мест, где колесо баллансируют и проверяют на скорости 100 км в час Знаешь такие?
    Ты из Питера ? Тогда могу порекомендовать место, которым пользуюсь сам регулярно - "AV-TO" называется. Это на профессора Попова 38 (в том же здании, что и мойка "5 минут"). Ребята специализируются на смене, продаже, ремонте дисков/колес. Несколько раз бывал там - исключительно положительные впечатления. На какой скорости проверяют - не знаю, но после них - балансировка просто обалденная !Сам первый раз обратился туда совершенно "на удачу", когда поменял в салоне летнюю резину на зимнюю и замучался как раз этими самыми "биениями" и "вибрациями" ))) Недавно был там, кстати, так мальчик ОДИН поменял колеса (соответственно - резину снял летнюю/поставил зимнюю , мойка, балансировка, упаковка в мешки, занес в салон) минут за 10 - ть !!!!!!!!! Не поручусь конечно за всех кто так работает, но у меня пока отрицательного опыта общения с этими ребятами не было )))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Вибрация Honda 4d exe JAPAN

    Спасибо за адресок

    У меня на самом деле 1 раз всего такое было - вибрация-биени в промежутке между 80 и 100, все остальное в полном порядке... Уж не знаю виноват тот ли кто баллансировал или еще кто. На форуме кстати находились люди с теми же проблемамми, так что такое бывает... Может резина в том виной.

  3. #3
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию Вибрация Honda 4d exe JAPAN

    виной в это кривые балансировщики,и это не имхо а утверждение!!!!))))) при дисбалансе колес биение как правило проявляется на скоростях 80-130км.ч. и это подтвердит любой водило со стажем более 2 лет)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию Вибрация Honda 4d exe JAPAN

    Ну, на самом деле эта проблема может ведь не только от разбалансировки появляться - тут и рулевые рейки могут быть и бог еще знает чего )))) Резина ? Не знаю, у меня, слава богу такого не было, но теоретически..........."грыжа" или там еще чего..........все может быть. Удачи на дорогах ! ))))))))

    Вот, кстати, по - поводу налипания грязи из другого источника http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5175

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Кривая резина часто встречается, поэтому м.б. на диске она сидит криво, когда ставят - ловят, чтобы в норме было, но после 100-200 км может опять съезжать как ей захочется. Это если дело в резине. Симптомы - небольшое или среднее биение руля, баланс при этом в норме, но на шиномонтаже, при раскрутке резина прыгает, пусть незначительно, но видно, поэтому и бьет. Поэтому если баланс в норме, вторым делом смотреть кривизну резины, благо все на одном станке возможно. А уж потом подвеску и пр.

  6. #6
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    А я заметил вибрацию после 140. С чем она связана.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    И резина тоже может быть)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Я кстати...переобул тогда на зимку перелли,вибрация пропала.
    Дело было в резине,вот сейчас думаю что на лето покупать,бриж на помойку =)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    тож вибрация при 130-160км((весь салон дрожит...особенно подлокотник))на руле не сильно но есть(

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 23:17 ----------

    Я седня поехал к знакомым в шиномонтажку...рассказал о своей беде...(бьет от 130км ч)на два домкрата передок подняли и втопил я там где-то140-180кмч.Вибрация пздц какая!!машину трясет!!и решили снять колеса...терь без колес втопил.вибрации меньше на много...НО еСТЬ!(итак 4 человека(специалиста)смотрели почему же вибрация....один сказал ступич.подшипн.другой-привод согнутый...третий-масла в коробке нет или она вообще сломалась...четвертый-резина плохая(с ху..ли нокиан новая)ну и шрус приговорили...Блииин после этих предположений голова кругом!!!Расстроенный выехал оттуда...потом вспомнил что у меня есть один мастер на все руки))позвонил я к нему...вообщем я у него на подъемнике вешу и снова топлю до 170км ч он сразу заметил что вибрация справа!потом одел наушники как у докторов))(которыми сердце и легкие слушают)и уверено назвал ОДНУ причину биения!!))ЭТо подвесной подшипник на приводе с правой стороны!(с лева его почему-то не нет)я впервый раз о нем слышу!нах он там нужен!и я поехал заказывать этот чудо-подшипник....стоит 750руб заводской.Продавцы сказали что он чаще летит у ЦРВ...поэтому сразу сообразили что за деталь...Надеюсь вы поняли что это за подшипник...рис передней повески бы мне и я бы указал где он находится...
    И кстати такая проблема именно у меня...я не говорю что это выход из положения для всех...просто это один из вариантов решения данной проблемы!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Приозерск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня начинало бить руль от 90 км. Поехал делать балансировку колес оказалось, что одно колесо кривое, на шиномантажке сказали, что лопнул корт. Поменял шины и все прошло

Похожие темы

  1. Автозапуск двигла на Honda Civic 4D Exe !!!
    от Sea Wolf в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 12:56
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 19:30
  3. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  4. Honda Civic 4D EXE Taffeta White
    от Faik в разделе Отзывы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •