Помогите проверить лямбда зонд.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Europe
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    2 JohnyShelest:
    Проблема точно ушла после замены вв проводов?

    Просто у меня точно такая же ситуация. Перепробовал уже тоже многое, лямбда ещё прошлым хозяином поменяна.
    Почти решилась проблема изменением угла зажигания, дёргать стало гораздо меньше и реже, и обороты на холостых не так сильно прыгают. Но полностью избавиться от проблемы не удалось...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Проблема так и не ушла. Менял лямбду на бошевскую дергается еще больше.Чек не горит.Есть небольшие подозрения на систему подачи паров бензина из бензобака в камеру сгорания. Пиши можно объединиться в поиске проблемы.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Блин при чем тут лямда вообще?Мотор моновпрысковый или инжектор?На моновпрысковых на сколько я помню на 2500 включается вторая форсунка!Вообще форсы чистили,меняли?компрессию мерили?Масло как,уходит?Давай как нибудь по делу пиши что мерили,что уже меняли!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    [QUOTE=Sir-J;1319323]Блин при чем тут лямда вообще?Мотор моновпрысковый или инжектор?На моновпрысковых на сколько я помню на 2500 включается вторая форсунка!Вообще форсы чистили,меняли?компрессию мерили?Масло как,уходит?Давай как нибудь по делу пиши что мерили,что уже меняли![/QUOTE

    Мотор инжекторный. vtec-E. Менял: Свечи, провода, катушку зажигания, Все фильтра, мыл форсунки, регулировал клапана, поменял ГРМ, проверял угол зажигания, пробывал ездить без катализатора, сейчас с катализатором, лямбда новая,компрессия 14 кг, после снятия карбклинером маслянной пленки 12.5 в каждом горшке. Расход масла если постоянно крутить, то 1л на 1500 км. Бензин Кириши. При отключении любого датчика, загорается чек, но машина едет без подергиваний. По делу что-нибудь есть????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    ЛЕН.ОБЛ
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    у одного чел.правда на пежо была такая тема:ЧЕК НЕ ГОРИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО,А МАШИНА ТУПИТ,ПОКА НЕ СНЯЛ ВСЕ ОШИБКИ НА ДИАГНОСТИКИ,ТЕПЕРЬ ВСЁ ГУД.МОЖЕТ ЭТО КАК-ТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ошибки скидывал и не раз. Вынимал комп, смотрел что это за зверь.Все чисто и красиво.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    тоесть когда горит чек,машина едет нормально что ли??что за карбклинер??Присадка??Расход масла великоват....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Да когда чек горит никакого тупизма и рывков. Только расход бензина великоват. А карбклинер это моющее средство. То есть 14 кг это маслянная компресиия, если масло растворить (смыть), то 12.5. А такая компрессия почти номинальная. Расход масла великоват это я согласен.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kashtanka Посмотреть сообщение
    Да когда чек горит никакого тупизма и рывков. Только расход бензина великоват. А карбклинер это моющее средство. То есть 14 кг это маслянная компресиия, если масло растворить (смыть), то 12.5. А такая компрессия почти номинальная. Расход масла великоват это я согласен.
    у меня так же, когда в пути чек загорается ничего нигде не происходит, все как и было, только лампа чека вкл. и все
    подскажите где глянуть проводку лямбды на D16Z6 втек подкапотную, а то купил универсальную лямбду, а проводки нету какие провода соединять
    на моей серый масса, два белых обогрев (я так понял что обогрев есть обогрев если я перепутаю их между собой то ничего не будет страшного), и черный это как я понял информацию передает...
    а под капотом который стоит там зеленый,черных два, и белый один

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    На первой странице этой темы есть ссылка про лямбда зонды и взаимозаменяемость. Там есть какой провод куда идет. Если нет , то воспользуйся поиском набрав свою лямбду. Только ищи по лямбде, а не по машине. Потом тоже самое с универсальной лямбдой. Я всю раблюдовку на свою лямбду нашел, перепоял разъем на Bosh лямбду тоже пятипроводную, машина ехала , чек не горел,но решить проблему дергания так и не удалось.

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  3. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •