Про издержки топливных систем

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Про издержки топливных систем

    Сколько контактов лямда? Протокол у тебя OBDI или OBDII?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Про издержки топливных систем

    Функциональные испытания с помощью осциллографа

    Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

    Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
    Возможно комп выдаёт ошибку потому, что работа датчика за пределами нормы.

    Инфа взята тута http://www.ngkntk.ru

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    460

    По умолчанию Про издержки топливных систем

    Ну ты монстр

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Про издержки топливных систем

    Да, я такой

Похожие темы

  1. загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя
    от Vovulya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.08.2021, 12:48
  2. Информация Сброс ошибок электронных систем.
    от rip в разделе Электрика
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.03.2021, 16:57
  3. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57
  4. ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 17:17
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •