Покупал авто в Максимуме, а также допы на новую машину, ТО15000, ремонты по страховым случаям…. В общем, не считая авто, я и моя страховая компания оставили в Максимуме с мая по декабрь 2008 года около 70 тыс. руб. Всё вроде бы устраивало, а тут как гром среди ясного неба…..Первые дни после случившегося в шоке пребывал…. Выкладываю часть текста претензии, сегодня, 2 июня отправляю директору «Карт Бланш» заказным письмом с уведомлением, подожду реакции.
Директору ЗАО «Карт Бланш»
В.В. Арустамяну
от В.В. ********, владельца
автомобиля Honda Civic 4D,
гос. номер *106**53
ПРЕТЕНЗИЯ
По направлению № 35 от 11.07.2008 г. Новгородского филиала страховой компании «ЖАСО» в ЗАО «Карт Бланш» 27-28 сентября 2008 года проводился кузовной ремонт моего автомобиля – замена и окраска переднего бампера. До сдачи автомобиля в ремонт мастер кузовного участка мною был предупреждён о том, что в случае наличия скрытых повреждений я должен быть поставлен в известность об этом. Страховая компания была готова оплатить ремонт скрытых повреждений, при этом представитель Санкт-Петербургского филиала «ЖАСО» проводит осмотр и согласовывает ремонт таких повреждений. Ни во время ремонта, ни после его окончания никакой информации в устном или письменном виде о скрытых повреждениях мне представлено не было.
По второму страховому случаю проводился ремонт переднего бампера 11.05.2009 г. в ООО «МКЦ-Ниссан» (кузовной участок дилера «Хонда Озерки»). При снятии переднего бампера был обнаружен деформированный усилитель переднего бампера (№ детали – 71130SNAU90ZZ) с признаками коррозии. Рекомендация по замене детали № 71130SNAU90ZZ указана в заказ-наряде № М000003086. При анализе повреждения, полученного по второму страховому случаю, понятно, что деформация усилителя бампера возникла не из-за этого повреждения. Таким образом, усилитель бампера был деформирован ещё при первом страховом случае и должен был заменён вместе с бампером при ремонте в ЗАО «Карт Бланш». По стандартам безопасности компании Honda при любых повреждениях усилитель бампера должен быть заменён, так как он является важным элементом безопасности. Из-за халатности Ваших специалистов я длительное время эксплуатировал (и продолжаю эксплуатировать, так как страховая компания не может согласовать замену усилителя бампера по второму страховому случаю) автомобиль с неисправным элементом безопасности, подвергая себя и своих пассажиров дополнительному риску при серьёзном фронтальном столкновении.
Ремонт моего автомобиля выполнен в ЗАО «Карт Бланш» не в полном объёме, некачественно, потребитель не проинформирован о снижении уровня безопасности при эксплуатации автомобиля после ремонта.
Вами нарушены Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (№ 2300-I от 7 февраля 1992 г., с изменениями), «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290), стандарты компании Honda……………...
Приложения:
1. Фотографии (3 шт.) усилителя переднего бампера, сделанные 11.05.09 г. в ООО «МКЦ-Ниссан».
2. Копия заказ-наряда № 000005612 ЗАО «Карт Бланш».
3. Копия заказ-наряда № М000003086 ООО «МКЦ-Ниссан».
4. Фотографии (2 шт.) повреждения переднего бампера до ремонта в ООО «МКЦ-Ниссан».