Претензия к Максимум-Лахте

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    жалко у нас не Америка
    сейчас бы такой иск можно было бы им предъявить
    Да, не Америка! Но если не будет адекватного ответа и действий от МЛ, то иск будет обязательно. Понимаю, что это время, адвокат, экспертиза и прочее....
    Однако есть принцип: "Вор должен сидеть в тюрьме!"("Место встречи изменить нельзя", Глеб Жеглов) и его нарушать не в моих правилах.....
    Последний раз редактировалось Ulan; 10.06.2009 в 01:39.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Посмотрел внимательнее заказ-наряд № 000005612 от МЛ. Наряд как наряд, если не пробивать коды запчастей....Код 71101SNBE00ZB соответствует ОКРАШЕННОМУ в цвет на заводе-изготовителе переднему бамперу, который просто надо установить на автомобиль. Однако в наряде заявлены такие работы как: подбор и приготовление краски, подготовка пластиковых поверхностей к окраске, ПОКРАСКА бампера переднего. Кроме работ, естественно, расходные материалы. Если бампер окрашен на заводе, то страховая переплатила около 7000 руб. А здесь есть и мои деньги - ведь страховой тариф на следующий год зависит от затрат страховой компании.....
    Прошу прокомментировать этот заказ-наряд сервис-менов от МЛ!!!
    Миниатюры Миниатюры Претензия к Максимум-Лахте-zakaz-naryad-5612.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulan Посмотреть сообщение
    Посмотрел внимательнее заказ-наряд № 000005612 от МЛ. Наряд как наряд, если не пробивать коды запчастей....Код 71101SNBE00ZB соответствует ОКРАШЕННОМУ в цвет на заводе-изготовителе переднему бамперу, который просто надо установить на автомобиль. Однако в наряде заявлены такие работы как: подбор и приготовление краски, подготовка пластиковых поверхностей к окраске, ПОКРАСКА бампера переднего. Кроме работ, естественно, расходные материалы. Если бампер окрашен на заводе, то страховая переплатила около 7000 руб. А здесь есть и мои деньги - ведь страховой тариф на следующий год зависит от затрат страховой компании.....
    Прошу прокомментировать этот заказ-наряд сервис-менов от МЛ!!!
    Уважаемый Ulan, Вы совершенно правы, бампера на 4Д действительно поставляются в цвет. Поскольку в прошлом году были серьезные проблемы с поставкой ЗЧ из HMR в связи с переездом складов, сроки поставки по некоторым позициям доходили до нескольких месяцев. Грунтованые бампера не поставлялись. Исходя из сложившейся ситуации было принято решение заказывать цвета, имеющиеся в наличии в HMR, и окрашивать в цвет автомобиля, снижая при этом наценку на ЗЧ. При этом общая сумма заказ-наряда не повышалась. На Ваш автомобиль был заказан бампер синего цвета, странно, что Вы этого не заметили. А что касается стоимости ЗЧ, то в каждой СК есть наш каталог, обновляемый при каждом изменении цен.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ulan, Вы совершенно правы, бампера на 4Д действительно поставляются в цвет. Поскольку в прошлом году были серьезные проблемы с поставкой ЗЧ из HMR в связи с переездом складов, сроки поставки по некоторым позициям доходили до нескольких месяцев. Грунтованые бампера не поставлялись. Исходя из сложившейся ситуации было принято решение заказывать цвета, имеющиеся в наличии в HMR, и окрашивать в цвет автомобиля, снижая при этом наценку на ЗЧ. При этом общая сумма заказ-наряда не повышалась. На Ваш автомобиль был заказан бампер синего цвета, странно, что Вы этого не заметили. А что касается стоимости ЗЧ, то в каждой СК есть наш каталог, обновляемый при каждом изменении цен.
    В целом, наверное, правильное решение....Забота о клиенте и всё такое.... Однако есть уникальная возможность сравнить заказ-наряд СОГЛАСОВАННЫЙ СК "ЖАСО" и заказ-наряд, полученный по окончании ремонта (пост № 11).

    Стоимость бампера: 12.332 (грунтованный) - 16.571 (окрашенный).
    Сумма заказ-наряда: 27.588 (после ремонта) - 24.200 - 851(согласован ЖАСО).

    Замену эмблемы "ЖАСО" не согласовала. Кстати, позже выяснилось, что можно обойтись и без замены.

    Но и где здесь - "...снижая при этом наценку на ЗЧ. При этом общая сумма заказ-наряда не повышалась"?

    До ремонта я видел согласованный заказ-наряд СК "ЖАСО", где бампер грунтованный (71101SNKG00ZZ).
    И как по-Вашему я должен заметить, что на мой автомобиль заказан бампер синего цвета, а сам автомобиль серебро?

    P.S. МЛ пригласила меня на замену усилителя бампера. Запчасть, работу оплачивает МЛ - "Лёд тронулся, господа присяжные!" По итогу отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Претензия к Максимум-Лахте-naryad-soglasovannyi-zhaso.jpg  

  5. #5
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Всё ещё интереснее становится. Тут уже на невнимательного мастера не сослаться...

    ЗЫ: Мне меняли лобовое в ГовноМоторсе, заказ наря был на 16 т.р. (еси память не изеняет), туда даже замену датчика дождя включили , и страховая (РМ) всё согласовала. Правда ЗН я увидел когда забирал машину.
    Времени писать и спорить небыло, просто сказал им своё мнение о них не стесняясь в выражениях. А страховая (те кто согласовывает) думю в доле с теми кто это пишет, думаю в данном случае тоже.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    В МЛ заменили усилитель бампера за счёт дилера - спасибо за решение проблемы Алексею Козлову. Правда не обошлось без "сюрпризов"....
    1-ый "сюрприз". До приезда в МЛ меня информировали, что усилитель имеется в наличии, окрашен в цвет авто и небходимо его только установить, а это возможно в течение дня. День приезда предварительно также был согласован (суббота). Приезжаю, выходит мастер на приёмку авто и говорит: "оставляйте машину, приедете за ней завтра". Я в ступоре, так как приехал из Новгорода на один день и оставлять машину не планировал. По моей настойчивой просьбе мастер дозвонился до Алексея Козлова и вопрос решился - машину приняли в ремонт со сроком выполнения работ в течение дня. Не хочется даже и думать чтобы было, если мастер банально не дозвонился до руководителя.....
    2-ой "сюрприз". Я попросил мастера показать установленный новый усилитель бампера до закрытия его облицовкой бампера - причину недоверия см. пост № 1 этой темы. Мастер меня пригласил в ремзону, чтобы показать установленный новый усилитель. Усилитель был установлен, проблем нет. Когда был в ремзоне я увидел там одетого в слесарную спецодежду...... мастера, которого "УВОЛИЛ" М. Лоскутов (пост № 5) и который в сентябре прошлого года выдал мне после ремонта автомобиль без заменённого усилителя. Никогда не жаловался на память, тем более на лица, но тут даже засомневался, думал, может показалось. Чуть позже, при выдаче авто из ремонта, мастер подтвердил, что Андрей (экс-мастер) действительно переведён из мастеров в слесари ещё в прошлом году. Ирония судьбы какая-то: попадаю именно в смену, когда работает этот "чудо-мастер". То есть человек, который серьёзно накосячил продолжает работать в МЛ, а значит МЛ нуждается в таких "специалистах". А ведь ещё вопрос, чья работа более ответственна мастера или слесаря?
    Моё Резюме: если и пользоваться сервисом МЛ, то при условии присутствия в ремзоне и контроля выполнения работ, а это понравится не каждому клиенту....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulan Посмотреть сообщение
    В МЛ заменили усилитель бампера за счёт дилера - спасибо за решение проблемы Алексею Козлову. Правда не обошлось без "сюрпризов"....
    1-ый "сюрприз". До приезда в МЛ меня информировали, что усилитель имеется в наличии, окрашен в цвет авто и небходимо его только установить, а это возможно в течение дня. День приезда предварительно также был согласован (суббота). Приезжаю, выходит мастер на приёмку авто и говорит: "оставляйте машину, приедете за ней завтра". Я в ступоре, так как приехал из Новгорода на один день и оставлять машину не планировал. По моей настойчивой просьбе мастер дозвонился до Алексея Козлова и вопрос решился - машину приняли в ремонт со сроком выполнения работ в течение дня. Не хочется даже и думать чтобы было, если мастер банально не дозвонился до руководителя.....
    2-ой "сюрприз". Я попросил мастера показать установленный новый усилитель бампера до закрытия его облицовкой бампера - причину недоверия см. пост № 1 этой темы. Мастер меня пригласил в ремзону, чтобы показать установленный новый усилитель. Усилитель был установлен, проблем нет. Когда был в ремзоне я увидел там одетого в слесарную спецодежду...... мастера, которого "УВОЛИЛ" М. Лоскутов (пост № 5) и который в сентябре прошлого года выдал мне после ремонта автомобиль без заменённого усилителя. Никогда не жаловался на память, тем более на лица, но тут даже засомневался, думал, может показалось. Чуть позже, при выдаче авто из ремонта, мастер подтвердил, что Андрей (экс-мастер) действительно переведён из мастеров в слесари ещё в прошлом году. Ирония судьбы какая-то: попадаю именно в смену, когда работает этот "чудо-мастер". То есть человек, который серьёзно накосячил продолжает работать в МЛ, а значит МЛ нуждается в таких "специалистах". А ведь ещё вопрос, чья работа более ответственна мастера или слесаря?
    Моё Резюме: если и пользоваться сервисом МЛ, то при условии присутствия в ремзоне и контроля выполнения работ, а это понравится не каждому клиенту....
    Небльшое уточнение: мастера, ответственного за некачественный ремонт, зовут Николай, и он действительно уволен, а не переведен. Андрей только выдавал а/м, и к данному ремонту не причастен.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    Небльшое уточнение: мастера, ответственного за некачественный ремонт, зовут Николай, и он действительно уволен, а не переведен. Андрей только выдавал а/м, и к данному ремонту не причастен.
    Не только выдавал после ремонта, но и принимал в ремонт. Я раньше думал, что мастер, который принимает-сдаёт авто в ремонт несёт ответственность и курирует все вопросы по работе....Ошибался. Но если Андрей "не причастен" - минус один "сюрприз".

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Максимум лахта жжет))
    обслуживаюсь у них только потому, что рядом с домом.
    лямбда зонд меняли, так сначала не тот заказали, а потом сняли с другой новой хонды)))
    рейку меняли, так пыльник так поставили, что да здравствуй грязь в салон!!! фотки есть, просто как-то не добраться было до этого. сам поставил нормально.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Максимум лахта жжет))
    обслуживаюсь у них только потому, что рядом с домом.
    лямбда зонд меняли, так сначала не тот заказали, а потом сняли с другой новой хонды)))
    рейку меняли, так пыльник так поставили, что да здравствуй грязь в салон!!! фотки есть, просто как-то не добраться было до этого. сам поставил нормально.
    Добрый день, day-by-day.
    Прошу Вас сообщить мне номер Вашего а/м в личном сообщении.
    Заранее благодарен.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  2. 211 это максимум ?
    от SeFVIP в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 11:30
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 01:21
  4. Максимум Лахта
    от DevoLLEr в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •