
Сообщение от
Ulan
В МЛ заменили усилитель бампера за счёт дилера - спасибо за решение проблемы Алексею Козлову. Правда не обошлось без "сюрпризов"....
1-ый "сюрприз". До приезда в МЛ меня информировали, что усилитель имеется в наличии, окрашен в цвет авто и небходимо его только установить, а это возможно в течение дня. День приезда предварительно также был согласован (суббота). Приезжаю, выходит мастер на приёмку авто и говорит: "оставляйте машину, приедете за ней завтра". Я в ступоре, так как приехал из Новгорода на один день и оставлять машину не планировал. По моей настойчивой просьбе мастер дозвонился до Алексея Козлова и вопрос решился - машину приняли в ремонт со сроком выполнения работ в течение дня. Не хочется даже и думать чтобы было, если мастер банально не дозвонился до руководителя.....
2-ой "сюрприз". Я попросил мастера показать установленный новый усилитель бампера до закрытия его облицовкой бампера - причину недоверия см. пост № 1 этой темы. Мастер меня пригласил в ремзону, чтобы показать установленный новый усилитель. Усилитель был установлен, проблем нет. Когда был в ремзоне я увидел там одетого в слесарную спецодежду...... мастера, которого "УВОЛИЛ" М. Лоскутов (пост № 5) и который в сентябре прошлого года выдал мне после ремонта автомобиль без заменённого усилителя. Никогда не жаловался на память, тем более на лица, но тут даже засомневался, думал, может показалось. Чуть позже, при выдаче авто из ремонта, мастер подтвердил, что Андрей (экс-мастер) действительно переведён из мастеров в слесари ещё в прошлом году. Ирония судьбы какая-то: попадаю именно в смену, когда работает этот "чудо-мастер". То есть человек, который серьёзно накосячил продолжает работать в МЛ, а значит МЛ нуждается в таких "специалистах". А ведь ещё вопрос, чья работа более ответственна мастера или слесаря?
Моё Резюме: если и пользоваться сервисом МЛ, то при условии присутствия в ремзоне и контроля выполнения работ, а это понравится не каждому клиенту....