Претензия к Максимум-Лахте

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию Претензия к Максимум-Лахте

    Покупал авто в Максимуме, а также допы на новую машину, ТО15000, ремонты по страховым случаям…. В общем, не считая авто, я и моя страховая компания оставили в Максимуме с мая по декабрь 2008 года около 70 тыс. руб. Всё вроде бы устраивало, а тут как гром среди ясного неба…..Первые дни после случившегося в шоке пребывал…. Выкладываю часть текста претензии, сегодня, 2 июня отправляю директору «Карт Бланш» заказным письмом с уведомлением, подожду реакции.


    Директору ЗАО «Карт Бланш»
    В.В. Арустамяну
    от В.В. ********, владельца
    автомобиля Honda Civic 4D,
    гос. номер *106**53


    ПРЕТЕНЗИЯ

    По направлению № 35 от 11.07.2008 г. Новгородского филиала страховой компании «ЖАСО» в ЗАО «Карт Бланш» 27-28 сентября 2008 года проводился кузовной ремонт моего автомобиля – замена и окраска переднего бампера. До сдачи автомобиля в ремонт мастер кузовного участка мною был предупреждён о том, что в случае наличия скрытых повреждений я должен быть поставлен в известность об этом. Страховая компания была готова оплатить ремонт скрытых повреждений, при этом представитель Санкт-Петербургского филиала «ЖАСО» проводит осмотр и согласовывает ремонт таких повреждений. Ни во время ремонта, ни после его окончания никакой информации в устном или письменном виде о скрытых повреждениях мне представлено не было.
    По второму страховому случаю проводился ремонт переднего бампера 11.05.2009 г. в ООО «МКЦ-Ниссан» (кузовной участок дилера «Хонда Озерки»). При снятии переднего бампера был обнаружен деформированный усилитель переднего бампера (№ детали – 71130SNAU90ZZ) с признаками коррозии. Рекомендация по замене детали № 71130SNAU90ZZ указана в заказ-наряде № М000003086. При анализе повреждения, полученного по второму страховому случаю, понятно, что деформация усилителя бампера возникла не из-за этого повреждения. Таким образом, усилитель бампера был деформирован ещё при первом страховом случае и должен был заменён вместе с бампером при ремонте в ЗАО «Карт Бланш». По стандартам безопасности компании Honda при любых повреждениях усилитель бампера должен быть заменён, так как он является важным элементом безопасности. Из-за халатности Ваших специалистов я длительное время эксплуатировал (и продолжаю эксплуатировать, так как страховая компания не может согласовать замену усилителя бампера по второму страховому случаю) автомобиль с неисправным элементом безопасности, подвергая себя и своих пассажиров дополнительному риску при серьёзном фронтальном столкновении.
    Ремонт моего автомобиля выполнен в ЗАО «Карт Бланш» не в полном объёме, некачественно, потребитель не проинформирован о снижении уровня безопасности при эксплуатации автомобиля после ремонта.
    Вами нарушены Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (№ 2300-I от 7 февраля 1992 г., с изменениями), «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290), стандарты компании Honda……………...


    Приложения:
    1. Фотографии (3 шт.) усилителя переднего бампера, сделанные 11.05.09 г. в ООО «МКЦ-Ниссан».
    2. Копия заказ-наряда № 000005612 ЗАО «Карт Бланш».
    3. Копия заказ-наряда № М000003086 ООО «МКЦ-Ниссан».
    4. Фотографии (2 шт.) повреждения переднего бампера до ремонта в ООО «МКЦ-Ниссан».
    Миниатюры Миниатюры Претензия к Максимум-Лахте-usilitel-bampera-1-.jpg   Претензия к Максимум-Лахте-usilitel-bampera-2-.jpg   Претензия к Максимум-Лахте-usilitel-bampera.jpg   Претензия к Максимум-Лахте-2-oi-strah.-sluchai.jpg  

    Претензия к Максимум-Лахте-2-oi-strah.-sluchai-2.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Да, слов нет. Держи нас в курсе.

  3. #3
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    одним словом халатность....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Беспредел. Причём не первый случай подобных претензий.
    Похоже что мастера работают сами по себе, никто не контролирует их, что захотели то и сделали, что не захотели -- не сделали. При отсутствии контроля естественно халявить будут. Очень интересно чем занимается начальник кузовно-молярного отдела в МЛ.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Беспредел. Причём не первый случай подобных претензий.
    Похоже что мастера работают сами по себе, никто не контролирует их, что захотели то и сделали, что не захотели -- не сделали. При отсутствии контроля естественно халявить будут. Очень интересно чем занимается начальник кузовно-молярного отдела в МЛ.
    К сожалению не бывает правил без исключений. Но мы пытаемся свести негативные исключения к минимуму. Мастер, допустивший данное безобразие, был уволен ещё в прошлом году за подобную провинность.

  6. #6
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Лоскутов Посмотреть сообщение
    Мастер, допустивший данное безобразие, был уволен ещё в прошлом году за подобную провинность.
    Работу мастеров никто не контролирует?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrMz [535] Посмотреть сообщение
    Работу мастеров никто не контролирует?
    Существует система контроля качества, по которой есть возможность проверять каждого исполнителя и каждого мастера. Проверка естественно проводится выборочно, но в случае обнаружения брака или подлога, меры не заставят себя долго ждать, как в случае с данным конкретным мастером.

  8. #8
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Судя по всему эта система себя не оправдывает, и это, судя по вашим словам, было выявлено до этого случая. Почему бы салону не разкошелиться на человечка, постоянно контролирующего ремонты? Думаю что отрицательных отзывов по качеству работ будет процентов на 90 меньше.

    Немного оффтоп.
    Когда платишь большие деньги за пустяковую работу а потом получаешь такое - задумываешься о смысле оф.диллеров. Моё следующее новое японское авто (надеюсь что так будет) никогда не поедет к диллеру, т.к. сохранение гарантии того не стоит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Вчера мне позвонил сервис-менеджер с Максимум-Лахты.... Уточнял некоторые детали по "работе" уволенного мастера. Буду ждать официального ответа.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulan Посмотреть сообщение
    Вчера мне позвонил сервис-менеджер с Максимум-Лахты.... Уточнял некоторые детали по "работе" уволенного мастера. Буду ждать официального ответа.

    жалко у нас не Америка
    сейчас бы такой иск можно было бы им предъявить

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Максимум-Лахта - 5%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 14:31
  2. 211 это максимум ?
    от SeFVIP в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 11:30
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 01:21
  4. Максимум Лахта
    от DevoLLEr в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •