Аккумулятор сел в ноль во время движения.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию Аккумулятор сел в ноль во время движения.

    Дело было совсем недавно! В первый день экономического форума 4-го июня двигался в центр города, лил дождь, жуткие пробки у каждого столба стояли сотрудники ГИБДД мокнущие под ливнем вызывающие немного сострадания. Повернув с Садовой улицы на Невский пр. встрял в очередную пробку. Ни что не предвещало беды, как вдруг машина глохнет и отказывается заводиться . Оказывается сел аккумулятор. Спустя 3-ри дня была похожая ситуация. Побывав на ТО мне сказали что всё в полном порядке и не нашли какого либо дефекта. Но меня это особо не успокоило. Сталкивался кто либо с такой проблемой?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Я лично не сталкивася, но слышал подобные истории от сервисменов. Якобы, в пробках у людей акум сажался настолько, что отключаля электро-усилитель руля.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    не нужно когда стоишь в пробке включать все электрические потребители.
    не справляется генератор, когда и обогрев заднего стекла и обогрев зеркал и фары и щётки и кондиционер. следите за потребителями энергии в пробке. на ходу можно включать всё.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо за совет! Учту!)))))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня тоже вчера случилась такая проблема. Мимо проезжающий человек назвавшийся авто-мастером сказал мне тоже самое, что надо контролировать энергопотребление в пробках. Т е либо климат, либо музыку. В принципе даже показал показания на вольтметре, что зарядка аккума от генератора сильно снижается от использования конкретно климата, а с магнитолой еще больше.
    Кстати перед тем, как заглохнуть гидроусилитель на несколько секунд отключался, а потом сигналка включилась.
    Но что-то мне не верится. Неужели при работающем движке может сесть в ноль аккумулятор без причин? И машина заглохнуть? При движении разве она не от генератора должна питаться? Может из за дождя какие-то утечки?

    akrobat, как по наблюдениям? больше этого не повторялось?

    ЗЫ Кстати, неделю назад ехала 12 часов в пробке, правда без дождя и на габаритах... и ничего такого не произошло. А в этот раз всего-то часа 3...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Где-то была тема (сейчас не смог найти) про замеры напряжения при работе всяких электроприборов и там вроде получилось, что на холостом ходу аккум работает на рязряд только при включёной попогрейке. А музыка+свет+кондиционер всёравно чуть-чуть да заряжался.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    И какой тогда вывод? Генератор вроде нормально заряжает при включенных только фарах... Если б короткое, то наверно вышибло предохранители... Сигналка... ну не знаю... после того как прикурили все заработало...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Где-то была тема (сейчас не смог найти) про замеры напряжения при работе всяких электроприборов и там вроде получилось, что на холостом ходу аккум работает на рязряд только при включёной попогрейке. А музыка+свет+кондиционер всёравно чуть-чуть да заряжался.
    тоже про эту тему вспомнил..но не нашел...основное, что я тогда запомнил это про попогрейки и стараюсь их не включать на холостом ходу..лично я не могу себе представить, как может сесть аккум при работающем двигателе..может генератор не работает...
    у меня как-то было что в пробке работали: вентилятор печки, магнитола, ближний свет, противотуманки, дворники, потом сработал вентилятор охлаждения двигателя и в этот момент рубануло магнитолу..я на всякий случай выключил противотуманки и вентилятор печки убавил..и нормально никаких разрядов в ноль...правда, это все было на пятнашке, но тем не менее все нормуль потом было....неужели на сивке нет предохранителей, которые могли бы также вырубить часть энергопотребляемых источников....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoniooo Посмотреть сообщение
    неужели на сивке нет предохранителей, которые могли бы также вырубить часть энергопотребляемых источников....
    или повысить обороты холостого хода, что было бы логичнее отрубания чего-нибудь, т.к. отрубание например стеклоочистителей в дождь несколько опасно =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    или повысить обороты холостого хода, что было бы логичнее отрубания чего-нибудь, т.к. отрубание например стеклоочистителей в дождь несколько опасно =)
    не бывает предохранителей, которые сгорают при падении напряжения.
    предохранитель сгорает при коротком замыкании или при увеличении нагрузки именно на него. А, при езде в пробках происходит разряд аккумулятора т.к. генератор при 750 оборотах двигателя и всей включённой нагрузке выдаёт 11-12 вольт. это для инжекторного двигателя мало. был бы карбюратор, то проблем не возникло ни каких.
    Держите в пробках в дождь 1500 оборотов, если включены все портебители и машина не заглохнет ни когда.

Похожие темы

  1. Сел аккумулятор. в чем проблема????
    от @нtoн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 17:48
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 17:13
  3. Сел аккумулятор
    от nass в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 09:57
  4. Оставил машину на 4 часа с ближним светом: сел аккумулятор
    от MOSSs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:05
  5. Помогите, сел аккумулятор
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •