Молоток и клин для заслонки - это круто.
Вместо родных мозгов автомобиля ZX Spectrum не предлагали поставить?
Очередной раз наш сервис блещет разумом.
Привод от педали до дросселя это простейшее устройство,соединяющее два узла посредством тросика.
Видимо клин и молоток в очумелых ручках привели к тому, что заслонку клинит (закусывает).
То есть нарушилась заводская установка зазора при полном закрывании заслонки.
По поводу замены сцепления есть совет.
Перед заменой продиагностируй места, где имеются сальники со стороны коробки.
Если есть масляные запотевания или хотя бы подозрения, то прикупи сальники сразу.
Обрати внимание на состояние нижней шаровой и пыльников приводов.
Не знаю где будеш делать,но заранее спроси о наличии расходников.
Привода однозначно будут выдёргивать.Значит новые стопорные (установочные) кольца желательны.А если и пыльники приводов менять, то и гайки ступичные понадлбятся.
По самому сцеплению советую пораспрашивать у знающих людей.
У всех неоригиналов есть свои нюансы.Какие то ходят дольше, какие то меньше.У некоторых подшипники слабее.Главное не ведись на цениках.
Скоро мне самому предстоит данная процедура замены.
Как только заведу движок, то шумит выжимной.Педалькой поиграеш-проходит.
Удачи.