В общем включил я магнитолу и часы(нащел предохранитель),а вот салонный плафон не горит!перелопатил предохранители которые в салоне все нормальные! че делать дальше?
В общем включил я магнитолу и часы(нащел предохранитель),а вот салонный плафон не горит!перелопатил предохранители которые в салоне все нормальные! че делать дальше?
А лампочка цела?Сообщение от доктор
+1 так же было))Сообщение от хонда 7
с Лампой все ок,снял плафон с ним тоже все ок, а на колодку тока нет!ни при каких обстоятельствах.
SKYCRY- так же было и итог,починил?
Вот-вот кончиться задняя банка, что лучше сделать, поставить оригинал или какую-нить рычалку мало шумную?
С утра не выспался, объясните по простому, что за банка?Сообщение от Artemoshka
![]()
По всей видимости бочка?Если найдешь оригинал ставь но я сомневаюсь ....Я ставил Bosal.Хорошая дудка мне понравилась.Приятный звук.
Почему-то все заднюю часть глушителя называют по разному, раньше ездил на тазике, так там это была банка....
Для меня главное чтоб не очень шумно было, а то сплошные бабки во дворе... 3.14здеть будут много.
Ну да по разномуСообщение от Artemoshka
Когда я ездил на тазике составные части выхлопной системы назывались так: "штаны" - это от коллектора, потом шла "рыбка" - кривулина с резонатором
, ну а потом собственно была оконечная часть - "глушак"
, который ты зовёшь "банкой"
А вообще конечно поставь неоригинал. ИМХО, он по цене тебе обойдется примерно в 150 убитых енотов, а оригинал на стошку побольше
ЗЫ А если еще далее ударится во всякие сленговые термины, то те резинки при помощи которых эта вся муйня подвешивается к днищу называются "пряниками"![]()
Неоригинал - +1, только ты сильно не дешеви!!! г....но пускай на тазы ставят..