Да вся эта тема появилась для того, чтобы Гайцы и всё их начальство обогащалось. Борьба за безопасность ДД тут ни при чем, это даже детям понятно.
Да вся эта тема появилась для того, чтобы Гайцы и всё их начальство обогащалось. Борьба за безопасность ДД тут ни при чем, это даже детям понятно.
А в Самаре тем временем бастуют ))))))))))))))))))
http://community.livejournal.com/spb_auto/10152420.html
Откуда такой пессимизм? Они делают это для того чтобы наши дороги стали безопаснее. Они это делают для нас.)))))
Я же поставил смайлик. )))
Сегодня меня остановили на габаритах (ксен вырубил за 2км до них, т.к. майфун херова ловит).
Предложили квитанцию на 100 рублей за езду без ближнего, я отказался, предложил ему сначала протокол выписать, с намеком что буду оспаривать. Мусор удивился, начал мне втирать что ещё и за номера нечитаемые выпишет. Соглашаюсь чтоб выписал (про себя уже представляю как будем с понятыми мои номера читать). Минута ступора - отдаёт документы, говрит "Я тебя на чём-нить серьезном поймаю..."
Обленились они чё-та совсем...
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД Источник
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
Дополнительные пояснения ГИБДД от 17 марта 2010 года (Официальный сайт )
Вот и пошла команда ФАС, да еще с поддержкой Верховного суда.