чего обоснуй - все новые колодки, которые я покупал, со скосами были. откуда я знаю, для чего там они. красиво, может быть, а вообще не знаю
чего обоснуй - все новые колодки, которые я покупал, со скосами были. откуда я знаю, для чего там они. красиво, может быть, а вообще не знаю
для чего то они ведь нужгы, скосы эти)
ну.... это наверное, глубоко философский вопрос![]()
а так он туда не войдет, можно подумать
может это связано со способностью колодки рассеивать тепло - пока колодки много и она толстая, она через маленькую поверхность отводит тепло, по мере стачивания становится тоньше и площадь контакта с диском увеличивается
х.з.
Задние колодки закисают конкретно!!!
Рекомендую раз в год точно обслуживать суппорта, чистить и смазывать.
Спасибо Виталичу за отчет![]()
---
подтверждаю! чистить надо. проехал 85 тысяч . задние колодки поменял на 75 тысячах. Передние еще ни разу не менялись. толщина передних где то 5-6 мм. чистка и смазка направляющих помогает продлить их жизнь! смазка Ликви молли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Заскрипели задние не оригинальные колодки, предполагаю что из за того что проржавели противоскрипные пластины. Говорят что их можно вырезать ножницами из консервной банки???
---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 21:15 ----------
Заскрипели задние не оригинальные колодки, предполагаю что из за того что проржавели противоскрипные пластины. Говорят что их можно вырезать ножницами из консервной банки???
они не ржавеют, гавном забиваются) а гавно коксуется) карщёткой всё снимаеццо)
или покапаются новые на экзисте, там недорого)
из консервной банки не пробовал, это ж не жигули, на экзисте лучше заказать новые и не экономить на спичках