ммм...а в чем различие ката и пламягосителя, для чего они нужены???
ммм...а в чем различие ката и пламягосителя, для чего они нужены???
кат нейтрализует вредные газы а пламегаситель просто гасит ударную волнуСообщение от RPV
Кат ещё дожигает не сгоревшее топливо. А если новый пламягаситель делать этого не будет (а чаще так), то быстро выгорит резонатор.Сообщение от DrStorm
значит надо доделать дрыг ведь остатков топлива выплёвываться не должно =)Сообщение от 3Ton
![]()
как не старайся, а один фиг всё не сгорит. Достаточно паров или париков, ну в общем от манеры езды зависит сильно.
Привет. Рябята, подскажит: Машина 2001г. прошла по России 30т.с.км. 90 по Германии, нужно ли выбить катализатор уже? На высоких движок с неахотой начал крутиться.
Это дело сугубо индивидуальное, но разницу почувствуешь палюбому.
Я делал так.....Снял катализатор,пришел к мужикам в гараж и за 200 рубликов мне спелили все крепления,вварили просто трубу ивсё подогнали)))Звуке поменялся,но и толчек в спину стал более ощутим......знакомый себе просто его выбивал,машина пердела,он приехал к тем же мужикам и привёз резонатор от КИА....прошлось чуть укорачивать трубу которая между банкой и каталиком,так как резонатор был длиннее,всё сделали в лучшем виде,переварили крепления,укоротили трубу,всё подогнали и заварили еще некоторые щели в трубах,за всё взяли 1000 рубасов.....
Мне делали на ул.Химиков. Выбить катализатор- 900 руб. + рядом ремонт глушителей ( т.к. у меня прогнила труба дальше), там заменил часть от катализатора до задней банки- 4 500 руб. Пламягаситель не ставил.
Машина не пердит после того как выбили каталик??Сообщение от su-29