Нет!!! Замеряем сопротивления до снятия датчика.
А когда ставим новый уже по результатам измерений его позиционируем.
Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики.
Нет!!! Замеряем сопротивления до снятия датчика.
А когда ставим новый уже по результатам измерений его позиционируем.
Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики.
Я правильно понял, резьба там всетаки есть?Сообщение от HotCivic
Угу, там просто головри болтов заточены под ничегоСообщение от lockly
![]()
Действительно?Сообщение от HotCivic
добавило лошадок
![]()
По ощущениям да, но я не говорю о приходе в 10 коней.Сообщение от lockly
И то это почувствовалось при преодолении отметки в 200км/ч, мотор задышал!!!
А у тебя какой CRX???
CRX III 1997
на 4 до 200 дальше отсечка, примерно 210 набирал на V
Вот голову ломаю дрыг поменять на b16(B1или свой довести до нормуль
Естесственно свой турбовать !!!Сообщение от lockly
но если есть хор вариант, то можно и В18 взять, но по деньгам одно и тоже...
У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B1, если особо не спешить? Что посоветуешь?
Если особо не спешить, то можно в России найти СВАП в хор сост., главное на это дело деньги держать при себе и в нужный момент их вложить.Сообщение от lockly
Сейчас есть полный СВАП В18С4 - 170 лошадей.
скока стоитСообщение от HotCivic