Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Нет!!! Замеряем сопротивления до снятия датчика.
    А когда ставим новый уже по результатам измерений его позиционируем.

    Измеряем - снимаем старый - ставим новый - измеряем(позиционируем) - затягиваем болтики.

  2. #2
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от HotCivic

    Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
    Я правильно понял, резьба там всетаки есть?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от lockly
    Цитата Сообщение от HotCivic

    Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку
    Я правильно понял, резьба там всетаки есть?
    Угу, там просто головри болтов заточены под ничего

  4. #4
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от HotCivic
    В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
    причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд
    Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
    Действительно? добавило лошадок

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от lockly
    Цитата Сообщение от HotCivic
    В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
    причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд
    Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...
    Действительно? добавило лошадок
    По ощущениям да, но я не говорю о приходе в 10 коней.
    И то это почувствовалось при преодолении отметки в 200км/ч, мотор задышал!!!

    А у тебя какой CRX???

  6. #6
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    CRX III 1997
    на 4 до 200 дальше отсечка, примерно 210 набирал на V
    Вот голову ломаю дрыг поменять на b16(B1 или свой довести до нормуль

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от lockly
    CRX III 1997
    на 4 до 200 дальше отсечка, примерно 210 набирал на V
    Вот голову ломаю дрыг поменять на b16(B1 или свой довести до нормуль
    Естесственно свой турбовать !!!
    но если есть хор вариант, то можно и В18 взять, но по деньгам одно и тоже...

  8. #8
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B1, если особо не спешить? Что посоветуешь?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от lockly
    У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B1, если особо не спешить? Что посоветуешь?
    Если особо не спешить, то можно в России найти СВАП в хор сост., главное на это дело деньги держать при себе и в нужный момент их вложить.
    Сейчас есть полный СВАП В18С4 - 170 лошадей.

  10. #10
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Цитата Сообщение от lockly
    У тебя был опыт доставки с japanlot.ru двигателей, насколько это реально и за скока ориентир. можно взять b16(B1, если особо не спешить? Что посоветуешь?
    Если особо не спешить, то можно в России найти СВАП в хор сост., главное на это дело деньги держать при себе и в нужный момент их вложить.
    Сейчас есть полный СВАП В18С4 - 170 лошадей.
    скока стоит

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 01:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  4. Замена датчика педали тормоза по отзывной кампании
    от Пауль в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •