Малчить.... Моё имхо нада просто двиг менять и всё - это дешевле и есть бонус в виде дополнительных л.с.)))
Малчить.... Моё имхо нада просто двиг менять и всё - это дешевле и есть бонус в виде дополнительных л.с.)))
Господа, в том числе и рейсеры, не пудрите даме мозги, выскажу свое имхо, ей же не гонятся, а ездить надо. По опыту - хондовский движок можно убить только отсутствием масла или плохим его качеством, я не видел еще ни одной хонды младше 15 лет, которую пришлось бы точить, если загорелся датчик уровня масла - все приехали.
В данной ситуации произошло следущее, сначала накрылись колпачки, через неделю две - залегли кольца - следствие масло потекло, отсюда и завышенная компрессия, чтож вы хотели с маслом - то, главное, что ровная и гут.
Выход из этой ситуации прост, как два пальца об асфальт, - покупаются оригинал хондовские кольца - номинал, бюджет 6000-6500 тысяч рублей - оригинал, 5600- где-то неоригинал в хондовской коробочке, + полный комплект прокладок двигателя 3500-4000 р. с колпачками и всеми приблудами и резинками, + масло с фильтром 1500, берется все это дело и едется в проверенное место ровно на один -два дня, перебирают движку без снятия, меняют кольца и прокладки, потом это дело бережно обкатывается и мы наслаждаемся хондовским двигателем еще лет лет 5-10, зависит от отжига и повторюсь качества и наличия масла. Уверяю вас процентов 90, даже готов спорить, даже хон в горшках будет, про элипсность вообще молчу.
Проверяется так, машинка стоит прогретая на холостых работаем пару минут, сзади подходит дяденька с ладошкой или листом бумаги к выхлопной трубе, в это время даем оборотов 5-6 резко жару, смотри на грязного дяденьку, которого даже лист бумаги не спас, он весь чиорный, быстро садимся и уезжаем. Отдышавшись набираем 8 905 216 82 45, заказываем прокладки и кольца по вышеуказанным ценам + скидки клуба и едем к другим проверенным дяденькам, с выданной рекомендацией, по выданному телепону и адресу (делали все мои машины и то же самое делали конкретно на хонде - вопросов не было) где все это устанавливается за 12 тысяч рублев примерно, если больше ничего делать не надо. Говорится - спасибо и дружно забываем про двигатель на означенный срок, вовремя меняя качественное масло- ну вот опять повторился![]()
![]()
Итог - укладываемся в 20-22 тык рублев, кузов только расстраивает, а так можно ездить и ездить, про свап - в гаи не будет проблем если такие двигатели устанавливались на этот кузов со всеми переделками, включая возможно задние дисковые тормоза, то есть если мне не изменяет мозг, а в нем я практически уверен, то максимум это В18, никаких 20-ых у них и крепления разные и не стыдно вообще такое предлагать девушке на англоцивике, ей бы с кузовней разойтись...еще раз это ИМХО, и про масло не забудте![]()
![]()
![]()
Всем кто осилил сей сабж при покупке в нашем магазине вонялко в подарок![]()
![]()
![]()
Вот блин столько написал и забыл, если двигатель не стучал на холодную, то может обойтись, а так при разборе сообщается по тому же телепону, какие нужны, если нужны, вкладыши, и они за сусчие копэйки доставляются до машины, поэтому и в два дня...
![]()
Если как ты сказал колечки залегли, то тут не факт, что обойдется только их заменой и заменой прокладок... Поршня возможно повреждены, возможно сами цилиндры царапаны... Повторюсь -возможно.. Было такое в зубле... А виной всему залипшее колечко, которое впоследствии отломило края поршня и расцарапало весь горшок...
Хорошо бы, что б такого не было![]()
хватит пугать говорю, это же другая ветвь эволюции - сравнишь тоже - залупло. Афтар ты где, ничего там не зацарапано и не отломилось, люди вот так по 120 тысячездят.
Да я не пугаю - говорю, что было... А такое было, и может быть на любом двигле... А пробег здесь не при чем... Перегрей двигатель, он клина поймает и все... Вот и финишьСообщение от Andron83
Ладно, не будем спорить, тем более, что ни ты ни я не в курсе того, что там на самом деле...
я вот хоть вероятность своих мыслей выложил 90 %, а за перегревом надо следить, ладно спорить на форумах безтолку, мир-дружбо-жвачка, где автор то потерялась? меня кста интересует - ей капот привезли или как?![]()
Да она по ходу вообще забила... А может проблем хватает... Но действительно - давно ее не видать...
сама перебирает дрыг - времени нету с нами общаться))).
Лучше поставить контрактный дрыг.Можно даж не 130 сил,как тут пишут - гемор с проводкой - а д14а4 например - дешего и сердито,при условии,что ремонт будет стоить более 30 рэ.
Тиграр, как там капот - пришел?? масло что уже все сожрало? Ау, где ты?![]()