Кольцам маслосьемным конец скорее всего.Сообщение от тиграр
Сам только почти кап ремонт сделал вышло почти 30 т. р., это все сальники, проклдадки, сами кольца, шлифовка ГБЦ, кап ремонт ГБЦ, замена диска сцепления.
Кольцам маслосьемным конец скорее всего.Сообщение от тиграр
Сам только почти кап ремонт сделал вышло почти 30 т. р., это все сальники, проклдадки, сами кольца, шлифовка ГБЦ, кап ремонт ГБЦ, замена диска сцепления.
офигеть, 30 тыс.... н-да, здесь либо на масло разоряешься, либо на замену всей этой фигни, кстати а расход бензина уменьшится или нет? или это не связано?Сообщение от RPV
Маленько уменьшится....если "газ топтать"не будешь,т.к. после смены колец думаю тянуть получше будет...Сообщение от тиграр
после смены всей лабуды топать газ первые 3000км нельзя, пока там все притрется!(
значит получается итог такой либо каждые 3 месяца я трачу 1500 на масло, расход бензина у меня 11-13 л. на 100, или я делаю ремонт в 30 штук... и в итоге сколько она будет жрат масла? господи, вот я попала не по-детски
Сообщение от webbit
мужчины на работе говорят про дым из трубы.... он у меня прозрачный... все настроение упало.... окончательно..
Рано или поздно все равно придешь к ремонту... А так выбирать тебе... В принципе можно убить его окончательно, а потом делать ремон... Но не факт, что в совокупе получится дешевле...Сообщение от тиграр
. Помню знакомая сделала кап ремонт двигла на ТАЗ2108... До этого ездила но дохлом, доливала масло... Так вот... После ремонта машина стала значительно резвее... Так она знаете что сказала? Говорит - турбонаддув появился...
![]()
да, деватя похожу некуда...