жрет масло

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 255

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    150

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от faster13
    Читаю всю ветку и расстраиваюсь ... Почти та жа проблема: Кушает масло причем быстро - не замерял скоко. Наверное поеду под сортировку - первый раз, такой вопрос встал... раньше ездил все было отлично. Еще пару проблем возникло - хавает бенза на 350 км уходит бак (~35 литров, может больше) я в шоке от такого расхода... поменял свечки и о чудо 400 км на бак... потом снова так же... Заливаю масло Castrol 5w но не Edge (не в золотой упаковке). Постоянно приходиться подливать Да и еще после 130 тянет хреново, кажись 140 максимум для моего малыша (1,4 - 1996 - 75 кабыл - D14A3 - без кондея). Чего спрашивать то, когда буду на сервисе? Или действительно купить новый двиган кабыл так на 140 - 160. Какой моей подойдет? (забыл где посмотреть, хочу со vtec'ом). или есть возможность оттюнить в те же деньги что и ремонт... даже если и чуть дороже? Ваши ответы и предложения, а так же указания!!!!
    ну во-первых что нужно сделать - это не падать духом!
    По поводу того, что жрет масло на этом форуме многое написано... Хондовские высокооборотистые движки полюбому кушать будут, потому как все мы их крутим тыщ до 5, а то и больше, масло выгорает и это нормально.
    По поводу того, что не тянет после 140-150 это по-моему тоже нормуль - сивка не гоночный болид, а шустрая городская машина - на ней можно рвать с перекрестка и всех уделывать, но максималку она вряд ли разовьет.
    У меня дрыг тоже кушает масло, причем ни из под сальников не течет, ни в трубу не вылетает (крутил до 6 тысяч, синего дыма нету), а компрессия между тем 13 во всех цилиндрах. Повторюсь - при движке в 90 кобыл едет максимум 150.
    По поводу того что много кушает бензину вообще вопрос крайне спорный. Можно попробовать поменять свечи, провода, настроить клапана (у тебя по-моему тоже нет гидрокомпенсаторов), проверить лямбду и попробовать поменьше отжигать с перекрестков .
    Если не особо гонишься за мощностью, то движок ИМХО менять не надо - попробуй его просто поднастроить, на крайняк поменять маслосъемные колпачки, если не поможет - придется масляные и поршневые кольца. Покупая машину, консультировался в Акборе - там сказали что двигло на этих машинах (конечно при грамотном использовании) ходит до ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ремонта 200-250 тыс., до капиталки - 500 тыс., умирает на 1000 тыс. км.
    На своей машинке я уже 5-й хозяин и предыдущий отжигал будь здоров, и тем не менее движок тьфу-тьфу-тьфу сохранился...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от Kir
    Цитата Сообщение от faster13
    Да но все-таки до 100 то нормально прет, а потом не шипко тянет. Вообщем страшно ехать к мастерам, боюсь планку поднимут высокую... недавно и так гайцам попался на 40 штук за остаточное, а теперь еще это .
    Ну так сделай диагностику и узнаешь...
    Меньше знаешь - крепче спишь

  3. #3
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от andreich
    Цитата Сообщение от faster13
    Читаю всю ветку и расстраиваюсь ... Почти та жа проблема: Кушает масло причем быстро - не замерял скоко. Наверное поеду под сортировку - первый раз, такой вопрос встал... раньше ездил все было отлично. Еще пару проблем возникло - хавает бенза на 350 км уходит бак (~35 литров, может больше) я в шоке от такого расхода... поменял свечки и о чудо 400 км на бак... потом снова так же... Заливаю масло Castrol 5w но не Edge (не в золотой упаковке). Постоянно приходиться подливать Да и еще после 130 тянет хреново, кажись 140 максимум для моего малыша (1,4 - 1996 - 75 кабыл - D14A3 - без кондея). Чего спрашивать то, когда буду на сервисе? Или действительно купить новый двиган кабыл так на 140 - 160. Какой моей подойдет? (забыл где посмотреть, хочу со vtec'ом). или есть возможность оттюнить в те же деньги что и ремонт... даже если и чуть дороже? Ваши ответы и предложения, а так же указания!!!!
    ну во-первых что нужно сделать - это не падать духом!
    По поводу того, что жрет масло на этом форуме многое написано... Хондовские высокооборотистые движки полюбому кушать будут, потому как все мы их крутим тыщ до 5, а то и больше, масло выгорает и это нормально.
    По поводу того, что не тянет после 140-150 это по-моему тоже нормуль - сивка не гоночный болид, а шустрая городская машина - на ней можно рвать с перекрестка и всех уделывать, но максималку она вряд ли разовьет.
    У меня дрыг тоже кушает масло, причем ни из под сальников не течет, ни в трубу не вылетает (крутил до 6 тысяч, синего дыма нету), а компрессия между тем 13 во всех цилиндрах. Повторюсь - при движке в 90 кобыл едет максимум 150.
    По поводу того что много кушает бензину вообще вопрос крайне спорный. Можно попробовать поменять свечи, провода, настроить клапана (у тебя по-моему тоже нет гидрокомпенсаторов), проверить лямбду и попробовать поменьше отжигать с перекрестков .
    Если не особо гонишься за мощностью, то движок ИМХО менять не надо - попробуй его просто поднастроить, на крайняк поменять маслосъемные колпачки, если не поможет - придется масляные и поршневые кольца. Покупая машину, консультировался в Акборе - там сказали что двигло на этих машинах (конечно при грамотном использовании) ходит до ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ремонта 200-250 тыс., до капиталки - 500 тыс., умирает на 1000 тыс. км.
    На своей машинке я уже 5-й хозяин и предыдущий отжигал будь здоров, и тем не менее движок тьфу-тьфу-тьфу сохранился...
    +1

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    191

    По умолчанию жрет масло

    ну я как раз до 5 и кручу... но отжигаю и по более частенько... Заметил еще одну странность - после трех тысяч лучше набирает (быстрее). Спасибки всем за советы

  5. #5
    Kir
    Kir вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    263

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от faster13
    Заметил еще одну странность - после трех тысяч лучше набирает (быстрее)
    Это не странность - это фича

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от faster13
    Заметил еще одну странность - после трех тысяч лучше набирает (быстрее).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    150

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от faster13
    ну я как раз до 5 и кручу... но отжигаю и по более частенько... Заметил еще одну странность - после трех тысяч лучше набирает (быстрее). Спасибки всем за советы
    Ну да, движок-то высокооборотистый, поэтому как на тазике не получится с 1000 поехать нормально. Но правда и масло кушается пропорционально тысячам оборотов
    Вобщем, ехай на сервис, что там скажут потом отпишешься. чего гадать-то...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию жрет масло

    занятно, только на тазиках с 8 го семейства двигатели также высокооборотистые по местным меркам, за 1,4 не скажу не ездил, у меня 2 двигателя было, 1 - 1,5 литра отсечка 7800, 2 - вти 1,6 - отсечка 8200, первый масло не ест до сих пор как его не крути, все зависит от многих параметров, качество масла, температурные режимы двигателя (забит радиатор), ссыт из уплотнений, кольца и колпачки, подъедать масло может по разным причинам...
    расход топлива действительно 1- лямбда, 2 свечи, провода, но скорее всего навернулся обогрев лямбды, выкрути свечу если она черная копченая значит заливает, на диагностике, обогрев лябды пробивается, это должно быть видно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию жрет масло

    Цитата Сообщение от Andron83
    занятно, только на тазиках с 8 го семейства двигатели также высокооборотистые по местным меркам, за 1,4 не скажу не ездил, у меня 2 двигателя было, 1 - 1,5 литра отсечка 7800, 2 - вти 1,6 - отсечка 8200, первый масло не ест до сих пор как его не крути, все зависит от многих параметров, качество масла, температурные режимы двигателя (забит радиатор), ссыт из уплотнений, кольца и колпачки, подъедать масло может по разным причинам...
    расход топлива действительно 1- лямбда, 2 свечи, провода, но скорее всего навернулся обогрев лямбды, выкрути свечу если она черная копченая значит заливает, на диагностике, обогрев лябды пробивается, это должно быть видно.
    Отсечка и красная зона как-нить связаны? Не подумай, что я совсем чайник, просто на ниссане пробовал загонять в красную зону, так там почти сразу набор скорости закончился. А посиму интересно, почему цифры такие большие? У меня 1.6 и красная зона уже сразу за 6000 начинается...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию жрет масло

    красная зона за 300-400 оборотов до отсечки, чтобы понять где отсечка, на холостых выкрути до конца стрелку и она упрется в отсечку

Похожие темы

  1. жрет антифриз
    от Zalp в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 01:44
  2. Жрет Масло! КАК????? КУДА????
    от Шушуля в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 17:19
  3. Жрет масло, но не всегда... help
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:52
  4. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15
  5. Очреной сивик жрет масло((
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •