
Сообщение от
faster13
Читаю всю ветку и расстраиваюсь

... Почти та жа проблема: Кушает масло причем быстро - не замерял скоко. Наверное поеду под сортировку - первый раз, такой вопрос встал... раньше ездил все было отлично. Еще пару проблем возникло - хавает бенза на 350 км уходит бак (~35 литров, может больше) я в шоке от такого расхода... поменял свечки и о чудо 400 км на бак... потом снова так же... Заливаю масло Castrol 5w но не Edge (не в золотой упаковке). Постоянно приходиться подливать

Да и еще после 130 тянет хреново, кажись 140 максимум для моего малыша (1,4 - 1996 - 75 кабыл - D14A3 - без кондея). Чего спрашивать то, когда буду на сервисе? Или действительно купить новый двиган кабыл так на 140 - 160. Какой моей подойдет? (забыл где посмотреть, хочу со vtec'ом). или есть возможность оттюнить в те же деньги что и ремонт... даже если и чуть дороже? Ваши ответы и предложения, а так же указания!!!!

ну во-первых что нужно сделать - это не падать духом!
По поводу того, что жрет масло на этом форуме многое написано... Хондовские высокооборотистые движки полюбому кушать будут, потому как все мы их крутим тыщ до 5, а то и больше, масло выгорает и это нормально.
По поводу того, что не тянет после 140-150 это по-моему тоже нормуль - сивка не гоночный болид, а шустрая городская машина - на ней можно рвать с перекрестка и всех уделывать, но максималку она вряд ли разовьет.
У меня дрыг тоже кушает масло, причем ни из под сальников не течет, ни в трубу не вылетает (крутил до 6 тысяч, синего дыма нету), а компрессия между тем 13 во всех цилиндрах. Повторюсь - при движке в 90 кобыл едет максимум 150.
По поводу того что много кушает бензину вообще вопрос крайне спорный. Можно попробовать поменять свечи, провода, настроить клапана (у тебя по-моему тоже нет гидрокомпенсаторов), проверить лямбду и попробовать поменьше отжигать с перекрестков

.
Если не особо гонишься за мощностью, то движок ИМХО менять не надо - попробуй его просто поднастроить, на крайняк поменять маслосъемные колпачки, если не поможет - придется масляные и поршневые кольца. Покупая машину, консультировался в Акборе - там сказали что двигло на этих машинах (конечно при грамотном использовании) ходит до ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ремонта 200-250 тыс., до капиталки - 500 тыс., умирает на 1000 тыс. км.
На своей машинке я уже 5-й хозяин и предыдущий отжигал будь здоров, и тем не менее движок тьфу-тьфу-тьфу сохранился...