Вот что нужно сделать..... выходит почти 30 т. р., это все сальники, прокладки, сами кольца, шлифовка ГБЦ, кап ремонт ГБЦ, замена диска сцепления.
Вот что нужно сделать..... выходит почти 30 т. р., это все сальники, прокладки, сами кольца, шлифовка ГБЦ, кап ремонт ГБЦ, замена диска сцепления.
я как понимаю это не капитлка..
Еще у меня вопрос такой..... на многих иномарках подключают компьютер к блоку в машине и считывают в движке ошибки (дигностика движка), а мне такого не делали, потому что у меня старая модель, и такое там не возможно, взяли 500 р. за дигностику движка в Акборе, Уважаемые Мужчины, может Вы подскажете еще сервисы где хондам и занимаются?
давление такое 11.,8 11.6 11.4 примерно такие цифры говорили
у меня такое ощущение что меня надуть хотят ,я ведь в этом ничего не понимаю...
английскую сборку не диагностируют т.к. нету софта.
шлифовка ГБЦ =500 р я отдавал весной.
что подразумевается под КАП ремонт ГБЦ?
сальники и прокладки сальники это копейки.прокладка ГБЦ 2000р максимум
остальные прокладки копейки.
кольца незнаю почем.Тут за работу содрать хотят немеряно.
посоветуйте другие севисы где ремонтируют хонды... или везде так дорого?
ремонтом хонды надо заниматься у знакомых потому что возьмут за работу по божески
ха, если бы они еще были бы... где таких возьмешь....
где то на севере(где то на придорожной аллее) есть адекватные ребята которые занимаются хондами.визитку потерял.
манако и 3тон там ремонтировались у них где то валялся телефон и адрес.
у них должно быть дешевле
При такой компрессии в цилиндрах вряд ли приется делать расточку и менять кольца с поршнями... Компрессия просто отличная... Разброс минимален. Может это маслосъемные колпачки? В общем говорить про капиталку не придется - максимум голову снимут, чтобы поменять что-нить... Надо постараться выяснить причину, до того как начнут разбирать дрыг.
И лучше у проверенных ребят. чтобы не было развода...