Фотоотчет о замене передних амортизаторов на "КОНИ" на цивик 5D

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    МаркАльфардович,
    а инструкции по замене тормозных колодок у вас нет случайно?
    мне бы очень пригодилась...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    есть же уже такая инструкция

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Женя, дай ссылку, пожалуйста

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    ога, спасибо, надо еще 11 страниц обсуждений, что топикстартер сделал не так, освоить....))
    ну и в связи с тем, что я раньше этого не делала, мне бы больше подошла инструкция конкретно для 5Д)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Что изменилось в управляемости?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Изменилось всё! Мне просто пока не с чем сравнить, так как на момент приобритения машины амортизаторы уже умерли.Поэтому как работают оригинальные я даже и не знаю.Но что теперь я точно знаю так это то что задние тоже очень дохлые, просто из-за убитых передних,задние казались очень даже бодрячком.Это я так думал,ан нет-доживают так сказать.С регулировкой по жесткости пока не баловался,как соберу сведения во всех режимах отпишусь.Имеется четыре положения -от мягкого до жесткого.Регулируется из под капота.
    Что поменялось:
    -Машина перестала быть кораблем,который качает на волнах ,собственно это не новость,но мне теперь очень спокойно.
    -Даже крупные ямки,продольные трещины,перед глотает шикарно,но тут же весь комфорт нарушается бабахом задней балки.
    -Еще очень уверенно я стал ощущать как машина держится за дорогу,ушла валкость,руль теперь я чувствую острее.Раньше было чувство как будто едешь по скользкой дороге на лысой резине,не сильно я вникаю как это связано,но мне это очень нравится.
    -На крены амортизаторы никак не влияют,даже на не рабочих крены в поворотах были такие как и сейчас.Не знаю почему некоторые пишут что не кренится,за крены отвечают стабилизаторы,а помогают их уменьшить более жесткие пружины.
    _Пока вроде все, негатива нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от Helena Посмотреть сообщение
    МаркАльфардович,
    а инструкции по замене тормозных колодок у вас нет случайно?
    мне бы очень пригодилась...
    Собираюсь до начала декабря менять колодки,и перед и зад,так же буду менять тормозные диски и перед и зад,предстоит замена ступичного подшипника,скорее всего переднего,а так же планирую добраться до бензобака и поменять топливный фильтр.Если эти вещи в виде подробного фотоотчета многих заинтересуют,могу подобным образом сделать по каждой проблеме фоторепортаж с пояснением. Так что если дождетесь,то будет Вам фотоотчет конкретно по цивику 5D.
    Задние амортизаторы тоже ждут своего часа на замену,пока только не ясно будет это "КОНИ" или "КОЯБА"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    думаю, дождусь..спасибо

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    там не сильно отличается, скорее всего

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Спасибо за фотоотчет.
    Скажи чтобы снять пластиковый лючек чтобы добратся к креплению амортизатора нужно обязательно снимать декоративный пластик над крылом и под стеклоочистителями ?
    Неужели эти лючки не снимаются проще?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  3. Статья Honda Civic 5D "КОГДА ГЛАВНОЕ – ДИЗАЙН" // Журнал "Клаксон"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:50
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •