Итог, дребезжит у всех, значит это нормально![]()
Итог, дребезжит у всех, значит это нормально![]()
У меня ни чего не дребезжит, значит не у всех![]()
Неее... ну на Волге все немного по другомуСообщение от 3Ton
![]()
![]()
А Волга то тут причем, это вообще не машина
![]()
Речь то вроде о цывегах
на гоночных сивиках дребезжит - это дополнительный сигнализатор что счас будет втег!![]()
Я вместо резинок (позиция 23 на рисунке) намотал прорезиненую изоленту. Тоже самое сделал в месте соединения позиций 13 и 16. Колхоз, зато ничего не дребезжит.
Тохда Саня,кулиса у тебя сломана!!!Быстрей исправляй шоб дребезжала!!!Сообщение от 3Ton
колхоз, но правильный, у меня вообще как г..но в проруби болталось, замена резинок, переданных бонус от прежнего хызяина, и все гут как новая, НЕ ДРЕБЕЗЖИТ, значит +1, что на гоночных сивках не дребезжит![]()
![]()
![]()
![]()
Выработка пары втулка-болт, соединяющий ручку и кулису. Залезть под авто, подергать за кулису, люфта в месте сочленения с ручкой быть не должно.
По хорошему: менять детали за номерами 11 и 24 .
и у меня дребежжит. еду, еду,разгонюсь и например на нетралку и качусь, а она начинает дребежжать, и когда начинает напргать, то я ручку КПП чутка в бог нажму и она не дребежжит,
это что значит???? и это где надо исправлять, под авто или в салоне???