Зачем портить микросхему распиливанием дорожек, когда можно поставить 12v-ые светодиоды??? Трудно выпаивается светодиод из блока управления зеркалами?
Зачем портить микросхему распиливанием дорожек, когда можно поставить 12v-ые светодиоды??? Трудно выпаивается светодиод из блока управления зеркалами?
Здравствуйте всем! Может не много не по теме вопрос, недавно на вашем форуме так что сильно не пинайте. Так вот, недавно стал обладателем Civic Ferio es-1(До того Honda domani) сначало вроде нормально было, но перестала гореть подсветка блока кнопок зеркала(Mirror) и что самое интересное перестали складываться зеркала, причем регулировка работает... Кто подскажет? (Подобной темы не нашел)
А кто нить мерил напряжение подаваемое на лампочку???Нагрузочное сопротивление ставится не просто так!!!!!Я в 5 хэтче раз поставил 12 вольтовые диоды в приборку и чуть не спалил машину, только не надо говорить что руки кривые и тд. и тп., я заканчивал колледж в свое время радиотехнический............правда давно, но кое что осталось в памяти!!!!!!По хорошему нагрузочное сопротивление и не нужно, если напряжение питания 4.5 вольта постоянного напряжения, а так как в машине напруга пляшет в пределах полувольта- вольта, то ставим сопротивление для сглаживания пульсаций............все.......... будь то 12 вольтовый или 5 вольтовый!!!!Я поставил сегодня обычные лампочки и не парюсь, все работает и горит отлично!!!!!!!!
P/S: Думаю будет интересно как я снимал кнопку обогрева зеркал......Так как я это делал в первый раз, то делал аккуратно, причем очень!!! Сняв всю панель кнопок предварительно открутив один винт и отсоединив разъемы достал блок управления зеркал и корректора, принес домой и начал заниматься!!!!Разобрав корпус на 2 части понял что конопка не попрет и тянуть и ломать не стал, что тока не делал,пытался подцепить, отогнуть, но все тщетно..... потом в голову пришла мысль разобрать саму кнопку прямо в корпусе кнопки!Снял аккуратно медный стопор, под ним находится "П" образная скрепка,магнитиком аккуратно её вынимаем и разъединяем кнопку на 2 части, ничего не теряйте, а то потом сложно найти замену!!!!Одну часть кнопки которая осталась сидеть в пимпе на которую мы жмем с слона :-), её достать без хорошего освещения не реально, так как она стопорится в прорезях стенок черной кнопки, соответственно отгибаем стенку черной кнопки по обеим сторонам куда входит белое основание части внутренней кнопки и с легким щелчком достаем белую штуковину!!!Потом вставляем эту хрень в пазы кнопки над пружинкой, чтоб все ходило туда сюда, сверху аккуратно ставим "П" образную скрепку в одно глухое углубление, а другое в движущуюся часть кнопки, сверху одеваем медный стопор, не погните, стопор ставится строго в пазы, догадаться как он стоит думаю не составит труда!Перепаиваем лампочку и осуществляем сборку в том же порядке, плата, корпус, кнопка, задняя крышка до щелчка, машина, радость от подсветки ))))!!
На разборку, перепайку и сборку ушло примерно 15-20 минут, так как делал впервые, сейчас все на машине и работает!
Очень жаль(. Прочитав первые строки темы обрадовался что просто поменяю лампочки на диоды. Но оказалось ещё платы паять надо. Это не по мне. Очень жаль((((
ребят перезалейте фото, а то не показывают
Братцы, ткните носом в тему замены лампочек в доске приборов с её разбором. Civic VII хач.
Доски приборов в наших тачках нет ))))) Есть Панель приборов..........сверху откручиваешь пару болтиков(саморезов) снизу по краям защитного кожуха 2 защелка( справа и слева) резко но аккуратно сдергиваешь, кожух(рамка) в руках, дальше видишь болты, которые держат приборку........откручиваешь, ну а дальше не ошибешься )