Сайт зачетный у ребят.....)))))
на главной стр. орфографические ошибки))))
Laima, да, сайт вообще без комментариев))
Kid0k, сорри, что вспомнили всуе
Вот и сайт уже прикрыли:
Ошибка 404
Запрашиваемая страница на сайте отсутствует
только что звонили снова из службы клиентской поддержки Хонда))) Я, не дослушав девушку с непонятным акцентом, сказал, что страховаться не хочу, хоть она даже этого слова и не говорила. Девушка сразу же извинилась. Звонили с мобильного. Номер - 988 951 72 46. Интересно, что по источника Интернета зарегистрирован в Чеченской республике. Оператор - МТС.
Внимательнее, ребят!
мне тоже на прошлой неделе звонили несколько раз из этой "службы", среди прочих озвученных ск настойчиво рекомендовали "Региональное страхование" , причем ценики на другие страховые тоже были приятные, что уже насторожило.. ну думаю ладно, подумаю, сказал, что хочу посмотреть сайт страховой и отзывы по ней, на что мне ответили "а зачем смотреть? вам цена не нравится? и вообще у нас акция, но она заканчивается завтра и можно не успеть.." )))) в общем были посланы в вежливой форме..
девушка-мошенник - не девушка![]()
С 15 февраля 2012г начали названивать менеджеры страховой компании и активно предлагать полисы ОСАГО и КАСКО по очень выгодным ценам ссылаясь на последние два дня акции. В итоге после каждодневных звонков с этих телефонных номеров:
8-929-923-26-63
8-929-923-28-44
8-929-923-27-67
8-929-923-31-61 Нина
с ней я в последствии и общался. И к 17 февраля они прислали ко мне курьера, некий Косяков Дмитрий 8-926-908-90-13, который сфотографировал автомобиль и документы, быстренько заполнил все страховки, попросил проверить все мои данные указанные в них, получил сумму в 45 482,40 руб быстро удалился. При общении с салоном официального дилера выяснилось что с такой компанией они не сотрудничают, хотя данные в полисе прописаны, что ремонт на СТОА официального дилера. На мой звонок в течение 1 часа с просьбой вернуть курьера, т.к. полис не корректный началось КИДАЛОВО. Менеджер такими вопросами не занимается, курьеру нужна команда из офиса, в офис дозвониться НЕ РЕАЛЬНО, отвечал только телефон коол-центра 495-790-98-21 и переадресовывали на телефон урегулирования убытков 495-789-35-60 по которому я дозванивался всю пятницу, весь понедельник и сегодня 21 февраля на него ответили и сказали что расторжением договоров занимается Калининградский офис и мне нужно им написать на почту, чтобы получить инструкцию о моих дальнейших действиях. Почту мне предложили найти на их сайте. Соответственно на письмо никто не ответил. Далее на ихнем же сайте вычитал в их правилах, что мне при расторжении договора который вступит в силу только 4 марта 2012г положено только 55% от уплаченой мною суммы. Об этих условия естественно никто не предупреждал, а в полисе галочка о согласии с этими условиями стоит уже по умолчанию (напечатанна в одном цвете с полисом и сразу не бросается в глаза).