Всех приветствую,
Могу оделиться первым опытом общения с СК Транснефть. Застраховался там с помощью Артема, так как привлек ценник, интересные опции и приемлемая, то есть незаоблачная цена.
2 недели назад словил на МКАДе нормальный такой булыжник в лобовое стекло. Позвонил в Транснефть, сообщил о страхом случае... Два раза перезванивали, уточняли о том кто за рулем, как случилось и т.д. Был приятно удивлен - ни разу мне из страховой не звонили до этого, кроме как с предложением застраховаться
Приехал через день к 8:30, чтоб без пробок, девушка начала свой рабочий день раньше ради меня, что тоже было приятно (офф. они начинают с девяти работать)
За полчаса все отсканировали, выбрали Мобискар. Сказали, что можно звонить после обеда. Позвонил в Мобискар, сказали, что через 2-3 могут поставить неоригинал и пригласить на установку в любой сервис, либо ждать около месяца-1,5 оригинал.
Сначала рассторился что долго ждать, потом почитал отзывы, что разницы особо никакой нет, и родные стекла довольно легко бьются и царапаются дворниками. Поэтому позвонил и согласился на неоригинал. Приехал в Мобискар, там за пару часов все сделали.
В общем пока страховой доволен. Надеюсь, что она такой и останется...
Из минусов, когда смотрел варианты сервисов, не нашел ни одного серьезного и известного, куда они сразу могут направить на ремонт. Поэтому, если что-то случится, Вам придется, как мне кажется писать кучу бумаг, если Вы хотите ремонтироваться у оффициалов или на конкретном сервисе, и то если это предусморено полисом... Как-то так...