О как,я не знал... что разница в подчете может быть...(разн. 1 мес.)
О как,я не знал... что разница в подчете может быть...(разн. 1 мес.)
Это по правилам ГУТЫ за первый месяц эксплуатации нового авто всего 2% износ?
10.1.5. Для расчета размера страхового возмещения применяются следующие значения износа ТС и дополнительного оборудования:
– для первого года эксплуатации: за первый месяц – 5%, за второй месяц – 3%, за третий и каждый последующий месяц – 1%, в целом за год – 18%;
– за второй год и следующие годы эксплуатации – 12 % в год, т. е. 1% в месяц.
Неполный месяц эксплуатации транспортного средства считается за полный. Дата начала эксплуатации ТС принимается как дата выдачи ПТС.
У меня такой вопрос... господа страховщики.
Сколько дней длиться может ВЕСЬ этот процесс максимум???
ДТП произошло почти месяц назад,звоню в страховую ,и меня начинают кормить завтраками... Обещали всю калькуляцию сделать в понедельник,звоню в понедельник,переназначают на среду после обеда , мотивируя тем что ПРИШЛА КАЛЬКУЛЯЦИЯ кним,но не пришел итоговый список,и цена в целом...(я правда не понял что это значит),ну звоню в среду, такая же пляска,шлют на сегодня..звоню сегодня,отправляют на следующую неделю!!ДОЛГО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?!? Есть же какие то рамки временные,после которых страховая компания должна платить ,за издержку... У меня машина стоит на платной стоянке ,уже пости месяц...меня не прет кататься на метре,и платить бабки охране за каждые сутки пребывания авто...(сумма накатывается нормальная там )...
Как быть??
См. правила, если сроки рассмотрения нарушены, действуй...Сообщение от Merzavec
Итить,а где их смотреть,я весь договор проштудировал,ниче не нашел с циферками...там только одни МОГУТ И ОБЯЗАНЫ...
Смотри правила. Но практика показала, что задержка в месяц --проблемой не считается((((
(( засада... в правилах нету..
11.7. После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных договором необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.) Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
Решение Страховщика оформляется страховым актом.
Срок принятия решения Страховщиком может быть увеличен, если Страховщик для решения вопроса о выплате направил запрос для получения дополнительной информации от компетентных органов, физических или юридических лиц о заявленном событии, обстоятельствах его наступления, заявленном размере причиненного ущерба (вреда) и т.д. При этом Страховщик обязан письменно уведомить Страхователя о запросе и возможном увеличении срока выплаты страхового возмещения.
11.8. В случае признания наступившего события страховым случаем и утверждения страхового акта Страховщик производит выплату страхового возмещения (обеспечения) в следующем порядке, если иное не оговорено договором страхования:
11.8.1. в случае хищения, полной гибели ТС и/или дополнительного оборудования – в течение 15 рабочих дней после подписания Страхового акта, при условии подписания сторонами дополнительного соглашения (абандона) об отказе Страхователя от имущественных прав на похищенное имущество;
11.8.2. в случае повреждения ТС и/или дополнительного оборудования:
– в течение 7-ми рабочих дней после подписания Страхового акта при величине страхового возмещения не более 25% страховой суммы;
– в течение 10-ти рабочих дней после подписания Страхового акта при величине страхового возмещения более 25% страховой суммы;
11.8.3. по риску «гражданская ответственность» – в течение 15-ти рабочих дней после подписания Страхового акта;
11.8.4. в случае наступления событий по риску «несчастный случай» – в течение 10-ти рабочих дней после подписания Страхового акта.
http://www.gutains.ru/private/auto/rules
речь об этом?
держите пожалуйста в курсе развития событий, присматриваюсь к этой компании, как к потенциальному страховщику)