Позвонили за 4 дня до окончания полиса с предложением продлиться - в прошлом году 590.000р цуцик - с франшизой 5000 - около 33100р. было.
Вобщем было предложение с заключением ОСАГО на 3 месяца для получении скидки в 10% + скидка за безубыточный год и франшизой 5000, страховой стоимости 590.000
Итого КАСКО +ОСАГО на 3 мес. = 32200р.. Потом пообещали перезвонить за день до конца полиса. А я пока приценивался в других компаниях. В итоге не перезвонили, а перезвонили ровно на след. день после конца полиса - цена уже 37000. Тоесть бонус за безубыточный год потерялся из-за просрочки в продлении на 1 день.
Открываем правила страхования ИНТАЧ:
2.10. Страхователю предоставляется льготный период (15 календарных дней) для заключения очередного договора страхования после каждого годового страхования...... и далее там даже про возможность выплаты по страховому случаю наступившем в этот срок (!) в случае устного согласия по телефону на продление договора в течение 15 дней с момента окончания полиса но до момента наступления страхового случая. Чувствуете уже изначальный бред - как доказать что ты выражал согласие ? =)
Кстати никакие уточнения оператора с руководством так и не смогли понизить цену до первоначального предложения. А причём здесь тогда 15 льготных дней ??? Зачем тогда вводить в заблуждение клиентов ?