ИНТАЧ страхование / INTOUCH

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 162425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 272

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Разве имеют право?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    Разве имеют право?
    Извиняюсь, невнимательно прочитал. Думал речь идет про КАСКО.
    А вообще у INTOUCH политика такая: если у клиента были страховые случаи, то на второй год ему отказывают в продлении полиса КАСКО.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейХ Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, невнимательно прочитал. Думал речь идет про КАСКО.
    А вообще у INTOUCH политика такая: если у клиента были страховые случаи, то на второй год ему отказывают в продлении полиса КАСКО.
    +1
    мои 2 негашенных случая, и звонили неделю по поводу продления ...
    другу который обращался более 2х раз со ст/случаями отказали

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Понаеховск
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Хочу Осаго в этой страховой сделать..что скажите?Быстро выплачивают они?По цене сказали 3300 руб.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    В любом случая я считаю, что это не законно, если подобное нигде не прописано. Представьте, Вы приходите в магазин за булочкой, она лежит на витрине, а Вам отказываются её продать. Так же и с полисом - пришли в СК, хотите купить, а Вам говорят, дескать, Вам мы не продадим. Дискриминация. Нарушение конституционных прав.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    У меня было за год 2-а случая у ИнТАЧ, но продлить предлагали. Они ввели заградительные тарифы и стало около 90 тысяч на СИВИК 4Д.
    Главное, ИнТач платит, мне очень понравилось как у них все организованно, четко, пусть и не очень быстро. Я очень доволен, т.к. на ремонт ехал спустя месяц после подачи документов, в сервисах уж меня ждали как родного.
    Но на этот год взял СОГАЗ, вышло 49 тысяч. В первый год платил AIG 43 тысячи, но они тоже ввели загродительные на уровне 80 тыс.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Аналогично. Было 2 страховых случая, продлить предлагали..только цена вопроса 88 тысяч..отказался.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Изначальн платил 55 тыс!

    Вчера предложили продлить на сивик 5D 2008 за 100 тыс!!!

    Одно обращение по дворникам (5 тыс) за год!

    Прощай интач. В целом не очень доволен их сервисом. Долго и надо постоянно их вызванивать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    осаго (на 3 месяца по минимуму т.к. застраховал на год уже в другой компании блин когда на учет в гибдд ставил) + дсаго 500 т.р. + страховка от угона (авто оценили 560 т.р.) обошлась 11300руб.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Артём.ru Посмотреть сообщение
    В любом случая я считаю, что это не законно, если подобное нигде не прописано. Представьте, Вы приходите в магазин за булочкой, она лежит на витрине, а Вам отказываются её продать. Так же и с полисом - пришли в СК, хотите купить, а Вам говорят, дескать, Вам мы не продадим. Дискриминация. Нарушение конституционных прав.
    бгг если вы уботочны для компании какой смысл продолжать с вами работать?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    904

    По умолчанию

    Это ОСАГО. Либо ты продаёшь всем - либо не продаёшь вообще.

    К убыточным клиентам по правилам ОСАГО применяют повышающий коэффициент.
    Последний раз редактировалось Артём.ru; 03.03.2010 в 16:11.

Похожие темы

  1. INTOUCH или Контакт-страхование???
    от Venom53 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:14
  2. Страхование
    от kutusha77 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 14:47
  3. страхование аэрографии
    от DisaK в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 02:11
  4. Страхование в AIG
    от Kosta в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •