Просьба писать в начале сообщения:
Наименование страховой компании
Вид страхования (Каско или ОСАГО)
"сам отзыв"
Пример:Сообщение от Несчастный страхователь
Просьба писать в начале сообщения:
Наименование страховой компании
Вид страхования (Каско или ОСАГО)
"сам отзыв"
Пример:Сообщение от Несчастный страхователь
Страховая компани: Росно
Вид полиса: КАСКО
Дело было с прошлым авто - VW Pointer. Поймал лобовым стеклом камень. Стразовой случай приняли к рассмотрению без справки. Тут всё и началось - мне позвонили через 10 дней и сообщили что насчитали мне стоимость ущерба 3 500 руб. Напрвление на их СТО я требовать не стал, т.к. у них не было договора ни с одним официалом VW - а на ремонт по лобовым стёклам они отправляли в какой-то гараж.
Я позвонил Официалам где мне с ужасом сообщили что стекло стоит 12 000 и замено стоит 2700 - итого 14 700.
Получается что меня кинули в 4 раза.
Спорить не стал,т.к. продавал машину и было уже откровенно "пофигу" - просто на эти деньги произвёл ремонт - и немного на пиво осталось.
И не стыдно порочить хорошую компанию.
Плюс то, что "у них не было договора ни с одним официалом VW " тоже гон.
Был. Сто пудняк.
Я сам в Росно страхуюсь 4 год (вторую машину застраховал 3 недели назад).
Бил фару - без справки выплатили. Молодцы. уже относятся ко мне как к пост.клиенту
Скорее как к постоянному плательщику![]()
СК "Природа"
Отобрана лицензия.
Ресо, Росно, Стандарт-Резерв все ОК, главное документы правильно оформить.
Первая Страховая Компания
не признала повреждение покрышки, диска и вероятное повреждение подвески БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИ КУЗОВА страховым случаем.
Страховая компания: Ингосстрах
Вид полиса: КАСКО (VIP)
а/м AUDI A-6, дтп в 17 км от МКАД, время ДТП 19:30, время сообщения о ДТП в страховую компанию 20:00, прибытие прдставителя компании на место ДТП - 02:00, т.е 17км от МКАД ~ 6 часов пути, прибытие эвакуатора на место ДТП 04:30, т.е. в пути 8:30, причем оператор страховой компании был уведомлен о нетранспортабельности ТС после ДТП (лопнул колесный диск, колесо заклинило). На кой то черт обязали владельца ехать вместе с эвакуатором в автосервис на передачу а/м.
Полагаю что если страховку назвали VIP, то хотябы скорость обслуживания должна быть несколько повыше.
А так впрочем ничего, ремонт у оф. дилера полностью оплачен, за исключением замены зимней автопокрышки (а/м страховали на летней).
Росно и другие - ОСАГО
Если ущерб составляет свыше 20000руб - начинаются занижение выплаты без весомых причин(1/3 часть к примеру от суммы независимой экспертизы), да бюрократические "пинания" а ля "Замок" Франца Кафки - дозвонится невозможно, никого нет на месте, постоянно переводят стрелки друг на друга, причем никто никого не знает, даже сотрудников, работающих за соседним столом. Специалистов нет, все прикидываются дурочками и посылают в кабинет к начальнику, который все знает, но которого на месте никогда не бывает и все по замкнутому кругу душных корридоров и мерзких, мелочных сотрудников. Вобщем могут только забрать деньги быстро, что делают с неподдельным удовольствием, а вот дальше - пшли бы вы хоть в суд со своими проблемами...Реквизиты они умудрились потерять 3 раза куда 1/3 часть ущерба в неоспариваемой части переводить! причем девушка, которая принимла их - прикинулась, что ей никто ничего не давал - и это не смотря на то, что подпись и печать "Росно" стояла на бланке, куда эти реквизиты были вписаны еще в первом заявлении...
К сожалению, мне известно, что так работает большинство компаний в последнее время, т.к. наше правительство сделало все как обычно и ОСАГО в нашей стране - мнимое, т.к. вроде бы правила есть, но вот нет только штрафных санкций никаких ни в этих правилах, ни в ФЗ за занижение и несвоевременную выплату страховки в пользу потерпевшего... Вот и испортил этот вопрос Российские страховые компании до безобразия!
СК "Согаз"
КАСКО
Обратилась в Согаз по страховому случаю без справки (скол на капоте с небольшой вмятинкой), насчитали 270 у.е., выплачивали в течение 5 месяцев. Больше страховаться там не буду.
А то будет, тьфу-тьфу-тьфу, что-нибудь серьезней. И точно ничего не дождешься...![]()