Согласно договору два варианта получения возмещения:Сообщение от K.V.
1) Страховая сумма за вычетом амортизации (после предоставления всех прав на ТС страховщику)
2) Страховая сумма за вычетом аммортизации и за вычетом остаточной стоимости (стоимости годных остатков), при том, что они остаются у страхователя.
PS: Ни то ни другое не соответствует ФЗ "Об организации страхового дела в РФ" (ст.10, п.5), которая касается абандона
"5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы..." (с)
Заметьте, что ни о каких износах и т.д. ничего в ФЗ не сказано...
Это не показатель... Дилерский ремонт а/м HONDA - это очень дорогое удовольствие. Достаточно сказать, что, например, выстрел двух подушек и пиротехники ремней - это 150-170 т.рублей (т.е. четверть стоимости в данном случае). К тому же, страховщику чаще всего выгоднее признать ТОТАЛ, и выплатить страховую сумму за вычетом аммортизации (которая мягко скажем огромна), а то ещё и за вычетом годных остатков, которые попытаются "впарить" владельцу. При этом договор КАСКО прекратит своё действие, а страховщик не будет возвращать страховое вознаграждение за неиспользованный период. Поэтому некоторые недобросовестные страховые компании сознательно завышают оценку ущерба, чтобы закрыть дело по ТОТАЛу.Сообщение от Anderson
А в случае автора темы я так понял разница всего 2т.р. между оценкой ущерба и границей ТОТАЛа. Вот Вам и ответ...