Разьясните советами!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Мне только не понятно, почему все считают что выплатят без учета амортизации.
    Потому что прецедент был. (много букв и то же самое, но букв по-меньше)

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Ну посмотрим, сами они точно больше платить не будут

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Мож кто подскажит?когда ГАИшник оформлял бумагу с перечнем видимых повреждений, я не заметив сразу на машине,не сообщил ему о том что появилась трещена на лобовом стекле, и замят колесный диск, оторваны молдинги,естественно он их не записал в бумагу, как их теперь внести в гаишную справку?Экспертиза без такой пометки в бумаге посчитает их за ушерб?Так же был разбит блок ксенона вместе с лампой(интересно вообще поврежденные лампы оценщики вносят в перечень?) ,оплачивает ли их экспертиза? После аварии от бампера и противотуманок(одна сразу разбилась, вторая в момент когда отлитал бампер) почти ничего не осталось,крепить уже точно нечего, при экспертизе может так получится что они их(бампер и туманки) не включат в перечень повреждений?(в список который гаи состовляло записали только бампер т.к графы "противотуманные фары там небыло!)Или их обязательно надо собрать по кусочкам и везти с собой как доказательство что они были в момент аварии? Знающие люди подскажите!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Больше чем уверен что с ксеноном Вас пошлют, т.к. это допы, которые многие не страхуют дополнительно, как это подразумевают страховые. Тоже самое касается защит картеров, спойлеров и т.п.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Боюсь что уже никто ничего тебе в справку не впишет, надо сразу проверять все на месте. Лампа и блок розжига - это и есть скрытые повреждения.

    Мне так в справку порог не вписали и потом отказались. Так что дружок чинить стекло, молдинг, диск и туманки ты будешь за свой счет.

  6. #6
    Sam
    Sam вне форума
    Участник
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Делать независимую экспертизу, и чтоб эксперт все, включая туманки и прочую хрень, обязательно вписывал и оценивал. Не всякая страховая будет бодаться по отдельным пунктам отчета экспертизы, особенно если там небольшие суммы по этим пунктам...
    С собой на экспертизу ОБЯЗАТЕЛЬНО нести все чеки/товарные чеки, а еще лучше принести и заказ-наряды на установку допов, только в этом случае их посчитают и впоследствии оплатят, амортизацию расчитают от даты чеков или заказ/нарядов.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 08:41
  2. помогите плииз советами
    от Андрюша в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •